Сергей Грушка

с 2019

Мы объединяем воображение и технологии, чтобы помочь брендам расти в эпоху цифровой трансформации X10 Marketing

11 подписчиков
24 подписки

На любые комментарии по сервису и обслуживанию крупного бизнеса у меня всегда один ответ.

Давайте не будет говорить какие они плохие, а просто создадим такой же крупный бизнес и сделаем его лучше)

Есть такой вариант. Если у них нет денег в течение 30 дней на покупку в нашем магазине или на наши услуги, то это не наш клиент)

1

Модель маркетинга выбирается и накладывается на бизнес модель, исходя от бизнес процессов и их индивидуальности. Где я в статье написал, что это грааль всех маркетинговых стратегий или подойдет все бизнесам в РФ?

А очень даже зря.)

Объясните пожалуйста, если можете и поделитесь опытом, иначе смысл вообще было что-то писать?
Я уверен есть люди, которые прочитают статью и тоже захотят узнать, что именно здесь не так?

Кстати поговорка, это всего лишь Ваше убеждение, на которое имеет право каждый человек

А что не так с этой моделью маркетинга? Именно эту и многие другие модели используют на рынках США/Канады/ Азии и так далее.

В России нужно делать все хаотично,без четкой маркетинговой модели, да и вообще зачем считать показатели бизнеса?

Спасибо! Если Вы готовы применять или изменять необходимые для этого инструменты, передать нам ответственность за работу Вашего отдела продаж и других важных рычагов, которые влияют на показатели, то с радостью поможем Вам