Монополисты могут игнорировать ЦА, но ровно до момента, пока не появятся конкуренты, а они обязательно появятся, ведь спрос на подобные продукты будет расти, а предложение — нет. Малый бизнес вообще должен быть внимательнее и прислушиваться к мнению каждого, кто с ним взаимодействует. Ведь даже один человек способен повредить репутации.
Клиентоориентированность и Альфа банк это не связанные вещи вообще, взять хотя бы недавнее изменение по тарифам у кредиток в одностороннем порядке, а их тех поддержка в чате приложения это маленький ад
На любые комментарии по сервису и обслуживанию крупного бизнеса у меня всегда один ответ.
Давайте не будет говорить какие они плохие, а просто создадим такой же крупный бизнес и сделаем его лучше)