Мы считаем, что такой подход — это будущее рекламных кампаний. Прозрачная сквозная аналитика для кампаний, где рекламная коммуникация и целевое действие происходят на разных площадках и разных каналах — это то, к чему движется рынок. Чтобы добиться этого, Platforma использует единый идентификатор — UID, вокруг которого в анонимизированном формате «сшивается» поведение пользователя в интернете, просмотр ТВ, телефонные звонки, покупки в розничных сетях и другие поведенческие атрибуты. Это позволяет делать прозрачную оценку эффективности рекламных кампаний, корректно планировать охваты и строить сложные коммуникационные сценарии. Считаем, что именно такими и должны быть рекламные кампании. Пусть пока это единичные кейсы, но их будет все больше и больше.
Кто-то еще смотрит телевизор? 😳
Что такое единый идентификатор — UID и как он работает? Меня тоже идентифицируют?
Хочу телеканал «Понедельник». По углам чёрные виньетки, вещание в ЧБ, польские фильмы сменяются военной хроникой, рекламируют только воду.
Вот бы ещё был телеканал "среда", на ней бы показывали документальные фильмы про лягушек...