Банк на протяжении трех дней отказывается восстанавливать мне доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. При этом офисов банк не имеет , решить проблему путем визита в банк я тоже не могу. Причины, по которым мне отказываются вернуть доступ, мне не называют. Сроки возвращения так же назвать отказываются. Фактически сотрудники банка предлагают мне остаться без моих денег. Это худшее обращение банка со своим клиентом на моей памяти. Сожалею, что когда-то рекомендовал его другим.
Приветствуем.
Нам нужно было время, чтобы проверить все в целях безопасности, так как вы не ответили на нужное количество вопросов для идентификации. Наша ошибка в том, что мы не сообщили вам максимальный срок ответа, простите, пожалуйста, примем меры.
Уже все проверили, сейчас вы можете пользоваться приложением.
Без подробностей и скриншотов сложно делать выводы.
Комментарий недоступен
Назовите кодовое слово.
- Криптовалюта.
До свидания.
Не, вот так.
"Прощайте"
И хоть бы один жалобщик выложил сюда скриншот с выпиской по счету за последние 3 месяца)))
Через несколько часов ещё и удалит тред, когда вдруг поймёт, что на дурачка не прокатило и все здесь прекрасно понимают в чем причина блока и почему она законна.