Тинькофф отказывает мне в праве распоряжаться своими средствами без объяснения причин(не возвращают доступ к ЛК)[РЕШЕНО]

Банк на протяжении трех дней отказывается восстанавливать мне доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. При этом офисов банк не имеет , решить проблему путем визита в банк я тоже не могу. Причины, по которым мне отказываются вернуть доступ, мне не называют. Сроки возвращения так же назвать отказываются. Фактически сотрудники банка предлагают мне остаться без моих денег. Это худшее обращение банка со своим клиентом на моей памяти. Сожалею, что когда-то рекомендовал его другим.

1919
148 комментариев

Приветствуем.

Нам нужно было время, чтобы проверить все в целях безопасности, так как вы не ответили на нужное количество вопросов для идентификации. Наша ошибка в том, что мы не сообщили вам максимальный срок ответа, простите, пожалуйста, примем меры.

Уже все проверили, сейчас вы можете пользоваться приложением.

Ответить

Без подробностей и скриншотов сложно делать выводы.

34
Ответить

Комментарий недоступен

22
Ответить

Назовите кодовое слово.
- Криптовалюта.
До свидания.

24
Ответить

Не, вот так.
"Прощайте"

10
Ответить

И хоть бы один жалобщик выложил сюда скриншот с выпиской по счету за последние 3 месяца)))

13
Ответить

Через несколько часов ещё и удалит тред, когда вдруг поймёт, что на дурачка не прокатило и все здесь прекрасно понимают в чем причина блока и почему она законна.

14
Ответить