На первом этапе, для выявления подходящих нам аккаунтов использовали поиск по хэштегам, которые соответствуют нашей ЦА. Например, такие: бизнес, диджитал маркетинг, предпринимательство, удаленная работа, студенты, диджитал типсы и хаки, зарабатывать онлайн, изучение английского, диджитал кочевники и т. д.
эээ, ну можно же было сразу подумать, что рекламировать десктопный продукт на мобилках не самая хорошая идея
это как продавать акваланги в пустыне
В ТикТок достаточно успешно промоутят и физические продукты: бьюти, напитки, товары для художников; и места досуга: кафе, туристические точки. А тут еще сложнее заставить купить или придти куда-либо, чем попробовать веб-апку =)
Поэтому тестовая кампания имела место быть
Хорошая идея кстати
Отличное описание, спасибо!
Глеб, спасибо за поддержку =)
Согласна с вами, живу в Мексике, и общалась с нужной мне ЦА ( татуаж), так вот в Инстаграмме статейки полезности ...они не читают, это долго, видео рильс, сторис и тик ток...это да, то что заходит. Кстати вопрос о блогерах, есть ресурсы, где найти админов этих блогеров и отзывы?
Сейчас моя подруга, инженер конструктор, она проектирует, рисует торговые центры, галереи, больницы ( домами не любит заниматься), так вот у нее есть аккаунт в инсте, вот думаю ее ЦА сидит в тик токе или лучше линкедин и Твиттер ( архитекторы, строит компании, владельцы заводов....)
Привет, Анна. Есть платформы типа Aspire, Upfluence к примеру, но это дополнительные траты за сервис, и зачастую не совсем актуальная информация о тиктокерах. Лучше всего в ручную искать и связываться. Часто сами инфлюенсеры отвечают, если это средней и малой крупности.
Тикток, инста поможет ей в наращивании узнаваемости на рынке и для показа своих работ. Но для поиска клиентов лучше развивать линкдин и свой блог на medium.com.