Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
90мин рекламы значит будет
1 минута как однушка в Москве :)
Комментарий удалён модератором
Same thing. Более того я даже футбол пытаюсь смотреть по Fox Sports, даже когда на матч тв есть трансляция.
2018 примерять по "вот еслиб мне всё отдали бы ухх"
Интересно было бы ознакомиться со сравнением эффективности 1й минуты на ЧМ vs охватной медийной рк на 7.5м в интернете. Оно ведь должно быть у"Телепорта".
Это все равно - что сравнивать книгу и кино. Разные вещи, разная аудитория, разная эффективность для разных сегментов - все разное.