Заявки на фундамент. За неделю получили заявок на 16 млн.рублей

Поступила задача - сделать лид-ген для строительной фирмы из Перми.

Всего на тест было выделено 5 000 рублей, а ещё минус НДС, итого 4200 рублей.

Начали работу:

1. Был проведен экспресс-анализ конкурентов.

2. Экспресс-анализ целевой аудитории. Промониторили запросы, социальные сети и платформы, строительные форумы.

3. Занялись созданием мультиквизов. После анализа ЦА стало понятно, что зачастую люди вбивают конкретный фундамент: ленточный, УШП, свайный и так далее. Для релевантности сделали мультиквиз в зависимости от запроса, пользователь попадает на ту или иную страницу.

Заявки на фундамент. За неделю получили заявок на 16 млн.рублей

и

Заявки на фундамент. За неделю получили заявок на 16 млн.рублей

4. Переделка лендинга: тексты, призывы, УТП.

5. Настройка аналитики. Подключаем Яндекс Метрику.

Заявки на фундамент. За неделю получили заявок на 16 млн.рублей

6. Настроили интеграцию с СРМ. Без этого сейчас никуда

7. Настроили рекламу в Рекламной Сети Яндекса. Собрали порядка 100 запросов, разделили по группам и запустили базовую рекламу, которую растянули на 7 дней.

Первая заявка пришла стоимостью в 60 руб, с конверсией 10% и с комментарием:

...сколько будет стоить свайно-ростверковый фундамент под 5-ти этажный многоквартирный жилой дом из панелей. площадь фундамента 80 м на 10 м работа+материалы...

Дмитрий

По ориентировочным подсчетам такой фундамент обойдётся примерно в 15 000 000 рублей.

В последующем мы получили еще 16 заявок, обошедшихся в 4200 рублей.

Заявки на фундамент. За неделю получили заявок на 16 млн.рублей

Что имеем в итоге?

Бюджет составил 4200 рублей (+20% НДС)

Заявок - 16 (на примерную сумму сделок 16 500 000 рублей)

Конверсия 4,4%

Заявки на фундамент. За неделю получили заявок на 16 млн.рублей
11
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Сергей, в этой статье писали про Яндекс

Ответить

Сейчас не ответим. Нужно в рекламный кабинет залазить.

Ответить

Добрый день

Ответить

Здравствуйте.

Ответить