Poster, выходи! Или что случилось с POS системой в марте нынешнего года?

Добрый день!

Мы строим сеть шаурма и кофе с собой ROLL X.

Разумеется мы хотим быть максимально оцифрованы и в качестве POS системы выбрали POSTER.

Удобно, просто и понятно, да и служба поддержки работала отлично, всегда помогали решить все поставленные задачи.

Но сегодня утром 1 марта 2022 г. прилетает на почту письмо счастья: «Из-за военного положения Poster больше не работает на территории России и Беларусии».

Окей, попытки зайти на PosterBoss (мобильная версия админ панели) обвенчались тем, что программу просто выбивало. Зайти через компьютер в админ панель тоже не удалось.

Найти официальный ответ или пояснение о дальнейшей работы производителя на произошедшую ситуацию в просторах интернета по состоянию на 1 марта 2022 г к 11:00 не удалось.

Служба поддержки на территории РФ больше не работает.

По сути, сейчас закрыт доступ к управлению и к аналитики. На точках все работает. Возможно это временная история и все вернётся на свои места.

Будет интересно услышать комментарии наших коллег по общепиту в комментариях в рамках нашей работы общепита.

Всем мира и добра!

22
29 комментариев

Ну удачи им потом вернуть всех клиентов. Самострел.
Какой в этом смысл? Как это поможет хоть кому-то?

1
Ответить

Они потеряли рынок России. Отключайте автоплатеж.

1
Ответить

С удовольствием вернемся к ним обратно как только они решает вернуться.

Перешли от них на квикресто - это вообще отдельный вид говна.
Как с айфона перейти на старый андроид.

Ответить

Поддерживаю. Отрубили без предупреждений. Проблемы с приложением возникли 28.02. Техподдержка отвечала, что работы ведутся. Предупредили бы за час хотя бы, так, чисто по-человечески, чтобы выгрузку номенклатуры успеть сделать. У меня ее там реально тонны. Сижу в ах..е, не знаю что делать. Поднасрали от души.

1
Ответить

Да, да. Мы тоже не успели вбить новые поставки.
Блога у нас был готов на бэк офис на айко.

Встряли ещё и системой лояльностью.

Пару дней подожнем, а там видно будет.

Ответить

А в самом банке можно отключить автоплатеж poster ,а то если он пройдёт получается я врага спонсирую.

1
Ответить

Да, мы уже написали нашему банку. Спасибо за совет.

Ответить