Поддерживаю. Отрубили без предупреждений. Проблемы с приложением возникли 28.02. Техподдержка отвечала, что работы ведутся. Предупредили бы за час хотя бы, так, чисто по-человечески, чтобы выгрузку номенклатуры успеть сделать. У меня ее там реально тонны. Сижу в ах..е, не знаю что делать. Поднасрали от души.
Ну удачи им потом вернуть всех клиентов. Самострел.
Какой в этом смысл? Как это поможет хоть кому-то?
Они потеряли рынок России. Отключайте автоплатеж.
С удовольствием вернемся к ним обратно как только они решает вернуться.
Перешли от них на квикресто - это вообще отдельный вид говна.
Как с айфона перейти на старый андроид.
Поддерживаю. Отрубили без предупреждений. Проблемы с приложением возникли 28.02. Техподдержка отвечала, что работы ведутся. Предупредили бы за час хотя бы, так, чисто по-человечески, чтобы выгрузку номенклатуры успеть сделать. У меня ее там реально тонны. Сижу в ах..е, не знаю что делать. Поднасрали от души.
Да, да. Мы тоже не успели вбить новые поставки.
Блога у нас был готов на бэк офис на айко.
Встряли ещё и системой лояльностью.
Пару дней подожнем, а там видно будет.
А в самом банке можно отключить автоплатеж poster ,а то если он пройдёт получается я врага спонсирую.
Да, мы уже написали нашему банку. Спасибо за совет.