Эльдорадо, ужасная работа магазинов и поддержки

Всем привет! Пишу впервые, но ситуация вынуждает.

Решил поменять свой windows компьютер на iMac 24.

Сделал заказ в интернет-магазине “Эльдорадо”. Не стал чекать другие площадки, так как ранее уже совершал покупки в этом ИМ. В том числе, комп на винде я покупал у них.

В принципе с магазином проблем не было. Конечно я обращал внимание на равнодушное отношение продавцов к клиентам и бесконечно долгие очереди в зоне касс и выдачи интернет-магазина, поэтому всегда выбирал покупку и оплату через ИМ. Сводил общение с персоналом магазина до минимума.

И вот 24 февраля я сделал заказ и так как всю сумму платить сразу не хотел, оформил рассрочку. Банк ее одобрил, я подписал доки цифровой подписью. С банком все прошло быстро и удобно.

После подтверждения банком, что все ок, Эльдорадо подтвердил мой заказ и установил дату доставки в магазин на 26 февраля.

26 февраля мне пришло СМС, что я могу забрать заказ.

Пришел в магазин, там все как обычно, сотрудники бегают по залу, у зоны касс и выдачи ИМ очередь.

Подождал, назвал консультанту номер заказа, он что-то делал, хмурил брови и говорит - У нас какие-то технические проблемы с вашим заказом, сейчас создам заявку в it-отдел, придется подождать.

Я - Ну ок, у всех бывает.

Жду 30-35 минут, ничего не происходит.

Подхожу к консультанту, спрашиваю - Какие-то результаты есть?

Он отвечает - пока нет.

Я - Когда будут?

Консультант - не знаю.

Я - А кто знает? Есть какой-то срок решения проблемы?

Консультант - 15 минут.

Я - Но прошло уже больше 40 минут!

Консультант - Да, я понимаю, но у меня нет никакой дополнительной информации. Я создал заявку теперь ждем.

Я - Понимаете, что можно ждать, например, еще 10 мин и тогда я останусь тут, а можно ждать еще сутки, и тогда я лучше зайду в другой день.

Консультант - Я не знаю сколько это займет времени.

Такой ответ мне категорически не понравился, потому, что звучит абсурдно.

Я имел опыт работы в большой ритейловской компании. И там тоже случались разные технические проблемы, но всегда были сроки, в которые эти проблемы должны были быть решены. Такие условия напрямую влияли на зп сотрудников it-отдела.

А клиентам мы всегда эти сроки озвучивали. Тут же полный туман.

Вопрос не решался, раздражение накапливалось, а очередь росла.

Я попросил у сотрудника дать мне номер заявки чтобы пойти домой, а дальше вести диалог уже с поддержкой Эльдорадо.

На эту просьбу мне был дан отказ, так как номер заявки - это ссылка на внутренний документ, а внутренние данные компания не передает клиентам.

После долгих, на мой взгляд совсем не нужных пререканий, сотрудник удосужился пригласить директора магазина, и о чудо, тот ему велел передать мне номер заявки.

Из магазина я ушел без компьютера, но с номером заявки и был уверен, что поддержка Эльдорадо меня поддержит (такая вот тавтология) и поможет с решением ситуации.

В этот же день, 26 февраля написал в телеграм. Там мне ответили, что не видят препятствий для выдачи мне заказа. После того, как я отправил им номер заявки вроде зачесались и написали, что сейчас все узнают и дадут обратную связь…

Видимо что-то со связью у них не получалось, потому что мне так и не ответили.

Окей, написал в инсту, там и отвечают пошустрее, и нет этого дурацкого бота. Все началось за здравие - сейчас уточним и вернемся к вам…

Мою длительную переписку с поддержкой в инсте пересказывать не вижу смысла, но суть одна: мы делаем все, что можно, сроков нет, ожидайте.

Сегодня 1 марта, свой заказ я так и не получил, поддержка молчит, магазин не берет трубку. Такой вот сервис у таких гигантов рынка.

Я обязательно заберу свой заказ. Я больше никогда ничего не куплю в Эльдорадо.

77
7 комментариев

Я не пойму, это нейросети написали? Или мб новый телеграмм бот? Матрица дала сбой?

Ответить

Дмитрий, добрый день! Простите, что пришлось столкнуться с технической проблемой при выдаче заказа. Сейчас вопрос решается коллегами из IT. Действительно, сроков решения не можем озвучить, однако вопрос с повышенным приоритетом. Как только решение будет получено, коллеги обязательно свяжутся и пригласят для получения заказа.

Ответить

а что решать? если товар в магазине и клиент его оплатил(банк, выдавший рассрочку), то отдайте товар и дальше разбирайтесь со своими проблемами

Ответить

Не надо просить прощения, выражать сожаления и тд.
Напишите, сколько мне ждать - день, два, неделю, год? Когда ваш IT-отдел решит вопрос с повышенным "приоритетом"? Как вообще можно ставить задачи, которые не имеют сроков исполнения?

Ответить

@М.Видео-Эльдорадо они не успели ценники перепечатать поэтому в одностороннем порядке отменяют уже оплаченые заказы.

Ответить