В заключении хотелось бы отметить, что под массовую отмену заказов попали также и предприниматели. Одному моему клиенту отказались поставлять грузовые машины на сумму 20 млн рублей, хотя они уже стояли в салоне в Перми и были полностью оплачены. И это также незаконно! Но для предпринимателей определяющее значение имеют условия договора, так что здесь общего рецепта дать невозможно, каждый случай может быть индивидуален.
Если у кого-то сложилась неприятная ситуация с отменой предоплаченного заказа от apple 2 марта, то в этом телеграм чатике мы обсуждаем коллективный иск, ищем юриста и думаем что делать @applecanceled
а нужен ли здесь коллективный иск? сроки рассмотрения намного увеличены, сложность рассмотрения для суда кратно увеличена, судиться надо по месту нахождения Ответчика, сопротивление от ответчика тоже будет намного серьезнее... На мой взгляд в данной ситуации, где сложности доказывания нет, множество индивидуальных исков, лучше чем один коллективный
А когда заказ сделали, 1го?
В чем причина выбора именно коллективного иска?
Василий, здравствуйте.
Аналогичная ситуация произошла со мной в Кирове. 28 февраля 2022 года оплатил товар за № 2 016 383133 онлайн (был в наличии в Мвидео ТЦ "Макси" и решил (раз уж бесплатно) оформить доставку на рабочий адрес 1 марта с 13.00 до 16.00. По статусу планшет Apple был передан службе доставки.
Что вы думаете, как чувствовал, что не доставят в эти временные рамки. Звоню на горячую линию (кое-как дозвонился), оператор проверила по номеру заказа, связалась с доставкой и сказала, что автомобиль поломался и доставка задержится. Я уехал с работы, не дождавшись приезда курьера. Доставка позвонила где-то в 16.30, но уже было поздно, 2 марта позвонили и договорились на другой день, я хотел, чтобы доставили ipad 3 марта. Они сказали, что не могут доставить в четверг, договорились на пятницу, 4 марта.
В итоге приходит смс об отмене заказа, деньги будут возвращены. Я морально ущемлен. Очень неприятная ситуация.
Оказывается, без моего согласия отменили заказ и 2 марта создали новый заказ и товара вдруг не стало. но это же ничего не решает, 100% оплата товара была совершена, сделка купли-продажи есть, товара нет у покупателя.
Собственное расследование установило, что товар был возвращен обратно в магазин, а там он пропал ) ну Вы поняли.
Дозвонился до оператора, товара нет в наличии на складе и в магазине, принесли классическое извинение и на этом все.
Что делать? Писать на бумаге претензию к конкретному магазину? Моральный ущерб требовать только через суд?
Добрый день! да писать претензию, в претензии можете сразу неустойку просить, образец претензии я выложил
Я бы добавил, что помимо претензии надо уже собирать информацию по Инн организации, кто получил деньги, кто учредитель, директор и тд. Ведь выигранное дело надо исполнить. А риск банкротства их велик. И в таком случае надо инициировать привлечение вот этих учредителей к субсидиарке. А она не сп сывается, как алименты и вред здоровью.