Нет. Вы можете перестать сотрудничать с организаторами. Если они ведут себя, как мерзавцы. В официальном заявлении группы черным по белому написано, что речь идет об остановке концертной деятельности, а не об переносе концертов тура.
Если же вы продолжаете сотрудничать с ребятами с подобной репутацией, то и сами ее пятнаете.
Попал в похожую ситуацию. Купил билеты на сайте местной филармонии, концерт перенесли, я не был уверен, что смогу попасть на него, поэтому решил оформить возврат. Так я узнал, что при покупке взаимодействовал аж с тремя юридическими лицами: филармония, сервис по продаже билетов Intickets и организатор концерта (какое-то ООО "Большой проект"). По итогу Intickets отморозились и вообще никак не отреагировали на несколько обращений через форму обратной связи и электронную почту. В филармонии же сначала сообщили, что возвращать ничего не будут, но так как концерт перенесли с выходного дня на будний, приняли у меня скан письменного заявления организатору концерта по электронной почте, и через пару месяцев деньги за концерт вернулись за вычетом комиссии Intickets. К счастью, удалось всё решить онлайн. Выводы следующие: 1. Внезапно выяснилось, что в связи с коронавирусными ограничениями вернуть билет на концерт в нельзя, если он окончательно не отменён. Продавцы билетов ссылаются на то, что Постановление правительства №830 от 06.06.2020 лишает законной возможности возврата без доброй воли организатора концерта. Насколько это верно с юридической точки зрения я выяснить не успел, так как организатор согласовал возврат. 2. Вопросы возврата билетов лучше для начала попробовать решить с организатором (указан в билете). Заявление в свободной форме, направленное через филармонию, помогло мне решить вопрос. Я думаю, что обращение напрямую к организатору тоже могло бы помочь. Правда, в моём случае концерт был перенесён с выходного дня на будний, и это использовалось как аргумент в заявлении на возврат. 3. Желание ходить на концерты после данной ситуации сильно поубавилось. А в связи с полным игнором со стороны сервиса по продаже билетов Intickets (даже не отказали, просто проигнорировали), в следующий раз, если очень захочется на концерт, я не буду планировать поход заранее, и лучше дойду пешком до физической кассы незадолго до концерта, чем буду платить комиссию конкретной этой организации.
Отыскали ваше обращение в поддержку и ещё раз всё проверили.
Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами концертов, деньги уходят тоже не нам. Именно поэтому мы просто не можем взять и вернуть билеты, нам нужно согласование организатора концерта.
Сам концерт действительно не отменён, а перенесён, это официальная информация, которую мы получили от организатора. Новой даты он пока не назвал, но, когда дата будет объявлена, ваши билеты будут действительны, вы сможете посетить с ними концерт.
Свяжемся с организатором по вашей заявке ещё раз попробуем согласовать возврат. Мы будем держать вас в курсе и сразу же напишем на почту, как только появится новая информация.
Нет. Вы можете перестать сотрудничать с организаторами. Если они ведут себя, как мерзавцы. В официальном заявлении группы черным по белому написано, что речь идет об остановке концертной деятельности, а не об переносе концертов тура.
Если же вы продолжаете сотрудничать с ребятами с подобной репутацией, то и сами ее пятнаете.
Попал в похожую ситуацию. Купил билеты на сайте местной филармонии, концерт перенесли, я не был уверен, что смогу попасть на него, поэтому решил оформить возврат. Так я узнал, что при покупке взаимодействовал аж с тремя юридическими лицами: филармония, сервис по продаже билетов Intickets и организатор концерта (какое-то ООО "Большой проект"). По итогу Intickets отморозились и вообще никак не отреагировали на несколько обращений через форму обратной связи и электронную почту. В филармонии же сначала сообщили, что возвращать ничего не будут, но так как концерт перенесли с выходного дня на будний, приняли у меня скан письменного заявления организатору концерта по электронной почте, и через пару месяцев деньги за концерт вернулись за вычетом комиссии Intickets. К счастью, удалось всё решить онлайн.
Выводы следующие:
1. Внезапно выяснилось, что в связи с коронавирусными ограничениями вернуть билет на концерт в нельзя, если он окончательно не отменён. Продавцы билетов ссылаются на то, что Постановление правительства №830 от 06.06.2020 лишает законной возможности возврата без доброй воли организатора концерта. Насколько это верно с юридической точки зрения я выяснить не успел, так как организатор согласовал возврат.
2. Вопросы возврата билетов лучше для начала попробовать решить с организатором (указан в билете). Заявление в свободной форме, направленное через филармонию, помогло мне решить вопрос. Я думаю, что обращение напрямую к организатору тоже могло бы помочь. Правда, в моём случае концерт был перенесён с выходного дня на будний, и это использовалось как аргумент в заявлении на возврат.
3. Желание ходить на концерты после данной ситуации сильно поубавилось. А в связи с полным игнором со стороны сервиса по продаже билетов Intickets (даже не отказали, просто проигнорировали), в следующий раз, если очень захочется на концерт, я не буду планировать поход заранее, и лучше дойду пешком до физической кассы незадолго до концерта, чем буду платить комиссию конкретной этой организации.
Собственное говоря, да. Из-за высокой степени неопределенности и ограничений по возврату средств — очень рискованно брать билеты заранее.
Здравствуйте, Павел!
Отыскали ваше обращение в поддержку и ещё раз всё проверили.
Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами концертов, деньги уходят тоже не нам. Именно поэтому мы просто не можем взять и вернуть билеты, нам нужно согласование организатора концерта.
Сам концерт действительно не отменён, а перенесён, это официальная информация, которую мы получили от организатора. Новой даты он пока не назвал, но, когда дата будет объявлена, ваши билеты будут действительны, вы сможете посетить с ними концерт.
Свяжемся с организатором по вашей заявке ещё раз попробуем согласовать возврат. Мы будем держать вас в курсе и сразу же напишем на почту, как только появится новая информация.