Тиньков, неадекватное отношение к клиентам

Здравствуйте, я попал в неловкую ситуацию , точнее сказать банк Тиньков создал мне такую ситуацию.

Итак начнём с того, что я за границей сейчас. События развивались следующим образом, я дал взаймы двум своим знакомым путём безналичного перевода на их счета в банке Тиньков общей суммой чуть больше миллиона рублей.

Необходимо отметить, что деньги на счёт в Тиньков пришли с моего счёта в Сбербанке.

Далее мне приходит следующее сообщение:

«Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 02.03.2022 прямо сюда, в чат.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).

2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».

3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции?»

Мой ответ был следующий:

«1. Я с 15.12.2020 нахожусь за границей и буду здесь до конца марта в связи с этим какие-либо документы, если они понадобятся смогу предоставить только по приезду.

2. Из курса экономики мы знаем, что Экономика- это наука об удовлетворении безграничных потребностей человека в условиях ограниченности ресурсов.

Исходя из этого академического определения, могу пояснить, что экономический смысл данных операций был в удовлетворении моих потребностей.

В данном случае это была Финансовая помощь моим друзьям, в это сложное для страны время.

3. Я никогда не имел дело с криптовалютами и не занимался какими-либо обменами.

Так же хочу добавить, что денежные средства в Тиньков были отправлены с моего счёта в Сбербанке.

Если вам все таки нужны документы после моих ответов то я готов их предоставить по приезду в РФ, спасибо.»

Далее Тиньков затребовал:

«Александр, вы можете предоставить справки о доходах и выписку о перечислении средств из сбербанка в электронном виде»

Я ответил, что могу предоставить документы подтверждающие доходы после прибытия в Россию, документы о переводе денег в Тиньков со своего счёта в Сбербанке прикрепил сразу же.

Мне ответили:

«Информация успешно зафиксирована.

Срок рассмотрения 2 рабочих дня с момента получения информации от вас.»

А сегодня пришло сообщение:

«Извините, нам пришлось ограничить отдельные виды операций»

Мне умные люди сказали, что мне ограничили снятие наличных и переводы.

У меня вопросы к банку Тиньков, вы считаете клиентоориентированным подходом ограничивать операции клиенту, который находится за границей?

Что я сделал криминального, когда я перевёл деньги своим знакомым по их просьбе? Свои деньги

Если я правильно понял, то вопросы есть только ко мне, но нет к людям, которые денежные средства получили.

Тиньков, вам не кажется нелепым ситуация, что у вас есть вопросы ко мне, но нет вопросов к получателю денежных средств? Если вы подозреваете меня в каких-то нарушениях 115 ФЗ

Какие вообще могут быть к нам вопросы?

Действия банка Тиньков расценивал как диверсию против своего клиента, который много лет пользуется услугами банка.

upd

Я теперь даже садик ребёнку не могу оплатить, вы там вообще понимаете, что вы делаете? Понятно, что катастрофы здесь нет, но это просто какое-то свинство.

Тиньков, неадекватное отношение к клиентам

UPD2

Тиньков заблокировал мне даже кредитную карту.

Тиньков, неадекватное отношение к клиентам

Вы вообще понимаете что вы делаете? Я за границей нахожусь, посмотрите мои платежи основной по карте.

upd 3

Тиньков, неадекватное отношение к клиентам

UPD 5

Предоставил в банк декларации по двум последним годам работы по моему ИП, там суммы которых предостаточно чтобы не было сомнений относительно моих доходов. Деятельность ИП прекратил в связи с бракоразводным процессом.

я надеюсь что здравый смысл хоть здесь и сейчас восторжествует.

33
15 комментариев

Неловкая ситуация это президент России!

5
Ответить

Миллиончик - мелко как-то для помощи Чечне и Беларуси.

Ответить

Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения в ЛС.

3
Ответить

Ну умора, в чём вы хотите разобраться, если это ваш стандартный алгоритм действий? Справедливости ради, не только ваш, другие банки действуют примерно так же. Один из них уж помер (Рокетбанк), но щёки надувал хорошо, требовал кучу доков, включая трудовой договор (ну не идиоты?), чтобы перевести 200000 рублей с карты жены мужу (одна фамилия).

1
Ответить

«Все для наших любимых клиентов»

2
Ответить

По моему до пятисот тысяч проходит перевод без проблем. Надо было делить на несколько платежей. Вообще идиотизм со стороны банков. Знакомый машину покупал и тоже так деньги застряли. Такое впечатление что ЦБ своими распоряжениями пытается заставить людей уйти в наличку или в крипту.

1
Ответить

Так и сделал, все суммы до 500 тыс.

1
Ответить