Iryna Yurchenko
1 343
Блоги

Как философия бренда помогает конкурировать с UBER: кейс Gett

Директор отдела маркетинга компании Gett делится опытом продвижения сервиса автомобильных перевозок в условиях жесткой конкуренции.

Поделиться

В избранное

В избранном

В ноябре 2010 года израильтяне Дейв Вейзер и Рои Мор основали компанию Gett — приложение для вызова такси с помощью смартфона. Начав работу в Тель-Авиве, компания вскоре открыла офисы в Москве и Нью-Йорке. Сейчас Gett — это сервис, который охватывает более 100 городов по всему миру и успешно развивается в условиях жесткой конкуренции с другими приложениями для вызова такси — Uber, Lyft, Cabify и Grab. Одед Онн, Global Head of Digital Marketing в Gett, впервые в СНГ расскажет о деталях маркетинговой стратегии своей компании на Mobile Beach Conference в Одессе. Ниже — выдержки из его презентации, которые помогут понять основные идеи и философию маркетинга Gett.

От идеи к реализации

Идея приложения возникла в 2010 году. Однажды наш основатель и генеральный директор Дейв Вайзер заказал такси для очень перспективного кандидата на должность в его компании. После собеседования, кандидат должен был направиться в аэропорт Сан-Франциско. Шло время, а такси все не было, в офисе начали переживать. Дейв позвонил в диспетчерскую, но там никто не знал про заказ и конечно же, не направил к ним машину. В итоге, Дейву пришла в голову идея сделать WOW сервис, который помог бы избежать подобных трудностей — такси, которое можно вызвать одним нажатием кнопки и следить за местоположением машины в любой момент времени.

После того, как Дейв поделился прототипом с семьей и друзьями, сразу стало ясно, что существует настоящая потребность в таком сервисе. А точнее, реакция была: «Когда вы наконец его запустите?!» После этого прошло совсем немного времени, и мы открылись в Израиле и России.

Как собрать команду и построить процессы

В Gett мы разрабатываем и продаем продукт, которым ежедневно пользуются миллионы пользователей по всему миру, включая моих друзей и семью. Для этого необходима целая команду профессионалов в самых различных областях. Это разработчики, продажники, маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, эксперты по искусственному интеллекту и Machine Learning, команды поддержки водителей. В компании более 1600 сотрудников. Все они работают в очень быстром темпе, ведь мы думаем и растем как стартап. Для Gett важна внутренняя корпоративная культура, которая вдохновляет и мотивирует экспериментировать и пробовать новое. Например, в офис Gett можно приходить со своими собаками:) Главное для компании — чтобы корпоративные ценности вдохновляли сотрудников и привлекали их к работе над нашей ключевой миссией: продуктивно соединять бизнес и технологии.

He was alone in the city, but not in Gett office

Ценности помогают выигрывать конкуренцию за клиента

Gett — это приложение для вызова такси и автомобильных перевозок, которое основано на простой идее: хорошее отношение к водителям поможет улучшить сервис для пассажиров. Мы делаем все, чтобы водители чувствовали себя защищенными: устанавливаем хорошие тарифы, предоставляем возможность получать чаевые прямо в приложении, круглосуточную поддержку в режиме реального времени и многое другое. Это позволяет нам работать с лучшими водителями на всех рынках, где мы присутствуем. А лучшие водители, в свою очередь, предоставляют услуги более высокого качества для наших пассажиров.

Почему пассажирам стоит выбрать именно Gett среди разнообразия конкурентных решений? Наша философия — это высокое качество обслуживания. Мы позиционируем себя, как лучший вариант для пассажиров, которым важно качество. Gett — мировой лидер среди сервисов для деловых поездок, нам доверяют более 13 000 ведущих корпораций по всему миру. Для того, чтобы продолжать выигрывать в соревновании на рынке, мы уделяем внимание поддержке уровня обслуживания наших клиентов.

В одном из офисов Gett

О будущем рынка и маркетинговой стратегии

Международный рынок транспортировок меняется. Мы наблюдаем тенденцию к переходу от владения собственным автомобилем к поездкам на такси. Gett сейчас находится в самом центре этого тренда. Сейчас, наш основной бизнес — это частные перевозки. Но мы стремимся расширять возможности сервиса, чтобы работать и с бизнесом. Мы запустили два новых дополнения к приложению — райдшеринг по заказу (который называется Gett Together) и доставку товаров, которую тоже можно заказать с помощью приложения. Оба сервиса уже функционируют во многих крупных городах.

Для нас важно быть последовательными в наших месседжах для водителей и пассажиров, а также во внешнем виде брендовых материалов в магазинах приложений, каналах привлечения пользователей, email рассылках, push нотификациях, и т.д. Мы всегда готовы пробовать новые каналы и форматы продвижения. Сейчас часть нашей стратегии — переход к более привлекательным форматам рекламы и увеличение доли рекламы, закупленной с помощью технологии programmatic.

#маркетинг #кейсы

{ "author_name": "Iryna Yurchenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 3, "likes": 50, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "37484", "is_wide": "" }
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]