Начали мы с того, чтобы разобраться в текущем положении дел в городе с транспортам, а именно, с остановками и маршрутами. Полученные от городского управления транспорта документы подтвердили: в Иркутске с транспортом все достаточно сложно. Несмотря на то, что в Иркутске всего 3 вида транспорта – автобусы (к которым относят и автобусы малой вместимости или попросту «маршрутки), троллейбусы и трамваи – схема их организации была запутана. В Пензе мы привыкли, что рынок маршрутов поделен между несколькими перевозчиками (по факту их сейчас 2, раньше было 4: похожая ситуация наблюдается в соседних с Пензой городах. Но в Иркутске было огромное количество маршрутов, которые принадлежали как муниципальным, так и частным перевозчикам, которых было около 20. Отсюда и возникала путаница в маршрутах. Для Иркутска была характерна картина, когда по одному и тому же маршруту ходят автобусы под разными номерами и все только потому, что разные перевозчики в свое время согласовывали свои маршруты. Местные привыкли, а вот туристам понять что-то здесь совсем непросто.
Посмотрим, через сколько лет это реально появится в городе... Удивлён, что через новый мост минимум маршрутов...
Нам тоже интересна эта информация. Мы ждем реализацию в полном объеме. Надеемся, что наш заказчик будет оперативно принимать решение по этому вопросу.