Антон Калинин

+65
с 2021

Нестоличный маркетолог, генеральный директор рекламного агентства «Новая марка»

14 подписчиков
28 подписок

Построение отдела маркетинга в крупной компании с большой историей: кейс на примере ведущего регионального девелопера Самары.

Весной-летом 2024 года я получил опыт проектного построения и управления отделом маркетинга крупнейшего застройщика Самары. Хочу поделиться этой историей, показать проблематику, характерную для крупных компаний-лидеров…

1

Разрабатывать бренды для государственных учреждений – весьма сложная задача. А делать это для таких организаций, деятельность которых сама по себе технологичная, инновационная и научная, а кроме того, максимально запутанная, – сложно вдвойне.

Расскажем, как мы выполняли ребрендинг для Корпорации развития Зеленограда, - с точки зрения погружен…

1

Социальная реклама – дело крайне деликатное и тонкое. Часто – скучное. Ее задача, как правило, состоит в том, чтобы создать информационный фон и вызвать нужную эмоцию, что гораздо сложнее, чем в случае с традиционными продуктами. Здесь часто нет смысла говорить традиционным маркетинговым языком о лидогенерации, конверсиях и метриках. Поэтому наибол…

Как мы делали бренд Чебаркуля.

Настало время подробнее рассказать о том нескромном опыте, который получило наше скромное агентство в 2022 году. Так получилось, что мы стали, на моей памяти (а я в своем городе занимаюсь рекламой с 2006 года), первым рекламным агентством из Пензы, которое сделало серьезный проект в сфере территориального брендинга – м…

2

Нынешнее время бросает всем нам вызов и формирует новые требования к развитию людей. Стране нужны предприниматели, я сам являюсь таким, и вот на стыке своего предпринимательского опыта и профессиональной сферы (а я маркетолог) расскажу вам технологию того, как быстро и правильно стать предпринимателем в провинции.

Почему эта тема интер…

Меня зовут Антон Калинин, я практик в рекламе, являюсь собственником и руководителем маркетинговой компании «Новая Марка». Мы небольшие и из провинции, нам приходится работать часто с провинциальным клиентом, с которым нужно выработать единый понятийный аппарат в таких вопросах как брендинг. Поэтому я и написал данную статью.

Речь пойдет о бр…

1

В апреле 2022 года наше агентство начало активно работать над брендом провинциального города в Челябинской области – Чебаркуль. У места имелось много уникальных черт, благодаря которым можно было стать востребованным курортным городом. Правильное позиционирование помогло бы Чебаркульскому городскому округу стать привлекательным местом для отдыха в…

1

Продвижение направления продажи сельскохозяйственной б/у техники: упаковка

Как было сказано ранее, вначале я взялся за анализ воронки продаж и пониманием того, как компания зарабатывает деньги на продаже б/у техники. Поскольку работа менеджеров по продажам часто в буквальном смысле полевая, сорганизовать сотрудников для элементарного интервью с ними…

3

Продолжение кейса про крупный сельскохозяйственный холдинг. Итак, прежде чем ехать, для себя я сформулировал, с какой компанией имею дело. А это был крупный агрохолдинг одной из ключевых сельхозобластей нашей страны. Вот структура этого холдинга:

  • крупнейший поставщик сельскохозяйственной техники в ХХХ области;

  • официальный дилер бренда с…

1

В этом кейсе не будет традиционных «задача-решение-результат». В этой истории я хочу рассказать о реальной практике в маркетинговом консалтинге для весьма крупных, но провинциальных компаний. И на самом деле это боль множества маркетологов, которые хотят заработать в найме в провинции более 60 000 руб. И находят для себя такой карьерный путь: уйти…

3

Еще один статусный проект в копилке нашего агентства. В декабре 2021 года мы взяли заказ на разработку PR-стратегии для Агентства Инноваций Москвы – крупной государственной структуры, занимающей целый этаж современного бизнес-центра в центре Москвы.

АИМ является, пожалуй, наиболее передовой структурой в Москве, обладающей высшей экспертизой в…

1

И у провинциального агентства бывают статусные московские клиенты. Пусть не всегда работа направлена на решение комплексных задач, но на узкопрофильных потребностях провинциальные компании могут успешно конкурировать за столичного клиента. Таким заказчиком для нас стал «Концертный зал «Зарядье», – находящийся в самом центре Москвы в парке с одноиме…

2