Это конец? Да, но это не точно. Как перестроить свой бизнес и выжить

Это конец? Да, но это не точно. Как перестроить свой бизнес и выжить

Старые фантастические фильмы обещали, что в 2022 на нас нападут пришельцы, и блин, лучше бы напали пришельцы(с). Основываясь на последних новостях, мы подготовили краткий список советов и рекомендаций по ведению digital рекламы и бизнеса вообще во время «окаянных дней». Предлагаем бесплатную помощь бизнесу в рамках наших скромных возможностей.

Всем привет! На связи performance-агентство МАКО, и сказать, что мы в шоке от происходящих событий – ничего не сказать. Точнее мы были в шоке, но мобилизовались, пошлепали себя по щекам, избавились от когнитивного диссонанса и готовы к любому будущему. А будущее будет непростое.

Нет, в Петрограде не кончится хлеб, мы не увидим битв в полном контакте за гречку и туалетную бумагу, грибы из плазмы не заменят нам закаты, но жизнь станет другой.

Для кого-то очень плохой, для кого-то терпимой, а для кого-то — отличной. Если революция – это время социальных лифтов, то кризис, даже такой масштабный – время для взлета бизнес-джетов. Тот, кто максимально быстро адаптируется к новым условиям ведения бизнеса и вызовам реальности, тот и займет опустевшие ниши или создаст новые. Так устроен мир, свято место пусто не бывает, бла-бла-бла.

Только что вы прочитали вдохновляющую часть статьи. Переходим к новостям печальным

Это конец? Да, но это не точно. Как перестроить свой бизнес и выжить

Так как основной профиль нашего агентства – контекстная реклама, то мы слегка выпали в осадок с пятничной новости от Google, который приостанавливает продажу контекстной рекламы на своих платформах. Слегка, потому что предполагали такую версию событий, но, как и в случае ситуацией на Украине, не верили в нее до последнего.

Учитывая эту и прочие негативные новости, которые могут свести с ума даже самого хладнокровного бизнесмена, понимая, что многие собственники и маркетологи сейчас дезориентированы, и выяснив положение дел и планы наших клиентов, мы составили и публикуем список советов и рекомендаций бизнесу, к которым вы можете прислушаться, а можете нет. Но мы очень надеемся, что они будут для вас полезны

10 очевидных советов

1. Не паниковать! Это деструктивно и крадет время, которое можно и нужно использовать на поиск новых возможностей.

2. Яндекс – выручай! Не отключайте полностью контекстную рекламу, а оптимизируйте ее. Сейчас реклама в Google Ads не работает, перенаправляйте бюджеты в Яндекс Директ, более плотно работайте с его инструментами, стратегиями, анализируйте и оптимизируйте. Раньше примерно половина рекламного трафика была из Гугла, теперь эта аудитория перекочует в Яндекс. Не упустите возможность завладеть этой аудиторией.

Стоит добавить, что уже на следующий день после заявления Google, Яндекс выкатил товарную кампанию с оплатой за результат очень похожую на умную торговую кампанию в Гугле, приносившую екому львиную долю лидов. Определенно стоит воспользоваться этим предложением

3. Ищите мощное агентство! В связи с предстоящим ростом конкуренции в Яндекс. Директ, будет сложно получить хороший результат без большого опыта работы с рекламной системой и знание ее алгоритмов. Отметим, что это не самореклама, а очевидное понимание.

4. Пользуйтесь моментом! Сейчас часть рекламодателей остановили рекламу: мировые бренды, те, у кого все поставки были из-за заграницы. Конкуренция уменьшилась, есть возможность занять эту нишу.

5. Оседлайте волну ажиотажа! Из-за роста курса доллара, крупные покупки с большим сроком принятия решения совершаются и будут совершаться быстрее. Например: недвижимость, земельные участки, авто, мебель, и т.д. Сейчас в этих тематиках увеличился спрос и сократился срок принятия решения. Нужно увеличивать рекламные бюджеты, чтобы по максимуму снимать сливки именно сейчас, и как можно быстрее. Период ажиотажа будет недолгим.

6. Дефицит всегда в цене! Из-за предстоящего дефицита товаров в нескольких тематиках, сейчас так же увеличивается спрос, и этим нужно пользоваться.

7. Ищите новых поставщиков! Если ваш бизнес был связан с поставками из-за границы, самое время подумать о поиске новых подрядчиков в РФ, Китае, Корее и др. странах, которые не ввели санкции.

8. Меняйте бизнес! К сожалению, не все бизнесы переживут этот кризис. Поэтому нужно уже задуматься, каким еще бизнесом можно заняться. Подумать об отечественных производителях-поставщиках, франшиза поможет быстро развернуть новый бизнес с нуля.

9. Фейсбук/инста – все! Переносим бюджеты на Vk и Mytarget. Массовая миграция из западных социальных сетей идет полным ходом.

10.Осваивайте маркетплейсы! Если вы еще по каким-то причинам не пробовали работать с маркетплейсами, то сейчас самое время!

Наше предложение бизнесу, оказавшемуся в сложной ситуации.

1. Бесплатно разработаем маркетинговую стратегию по выходу из кризиса. Проведем анализ сайта на основе аналитики, сравним с конкурентами, подготовим предложение по повышению конверсионности. Сделаем анализ воронки продаж.
2. Бесплатно проведем регистрацию и настройку продвижения первой группы товаров на Озон и/или Вайлдбериз, Яндекс.Маркет.
3. Бесплатно настроим аналитику.
4. Бесплатная настройка канала повторных продаж.
5. Мы по-прежнему продолжаем работать за результат!

На этом все. Не падайте духом – это самое главное. И не такое земля русская терпела, и не такое вытерпит.

Это конец? Да, но это не точно. Как перестроить свой бизнес и выжить
2828
16 комментариев

Вы же ещё персонал с прошлого года на сколько я помню не можете набрать...

7

Мы справились с этой проблемой в сентябре. Увеличили ЗП, стали смотреть специалистов в регионах и спокойно относиться к удаленке. Плюс в этот же период был взрывной рост обращений и новых договоров, а для специалистов это быстрое увеличение бонусной части доходов. Люди перестали увольняться.
Стажеров, о которых была речь в статье, больше не берем.

2

Комментарий недоступен

1

Только вы ошиблись немного -Если революция – это время социальных лифтов, то кризис, даже такой масштабный – время для взлета бизнес-джетов.-
Не кризис, а экономическая катастрофа.

2

Нормальный чел поднимется при любом режиме.

3

Яндекс - выручай!
Вы про этот Яндекс?

1

В данном случает это просто оповещение, о таком необходимо заявлять и в оповещении про это написано. Яндекс спасут даже при самом плохом сценарии. Можно не волноваться. Планов на каменный век и бумажные объявления на столбах вместо онлайна вроде как нет

4