4. Откройте свое СМИ, покажите лицо. Двигали ли вы когда-нибудь персональный бренд? Если нет - вот оно время, когда можно качнуть, и показать, кто стоит лично за компанией. Ожидайте роста продаж только после этого обнародования. Люди покупают у людей. А у знакомых людей - покупают еще больше. Открыли инстаграм, ютуб (если позволяют бюджеты), тик-ток - уже только, по всей видимости, под vpn (если готовы чуть-чуть покривляться), фейсбук (пока не заблокировали совсем) и телеграмм - и вперёд. Только начинайте трансляцию своей жизни и ценностей пока что без политики. Хейтеры могут сильно испортить настроение. Так - семья, отдых, жизненные принципы, как устроена компания, как делаете продукт, кейсы клиентов.
Дельная подборочка)
Спасибо!
Про опыт других стран очень дельно. Хорошо бы тут в комментариях выкладывать ресурсы. Уже ищу сам. Если что-то дельное будет, напишу ниже.
Спасибо большое!
Кто заминусил? А что не так?
Вопрос…
Спасибо за поддержку!
"8. Новые ниши. Точно будет расти тема психологии, металлобазы, крипты."
Точно будет расти тема картошки, лапши и консервов. Save this tweet, как говорится.