«Цены вырастут в любом случае – где-то заметно, где-то не очень. Могу сказать одно: не стоит повышать их бездумно. Со своей стороны мы в a quick buck постараемся сохранить цены на том же уровне. Этой политики мы придерживаемся вот уже шесть лет: за все эти годы мы ни разу не подняли цены на белье и купальники, а последние два года держим цены и на одежду. Мы понимаем, что ее можно сохранять. Да, с одной стороны, мы зарабатываем меньше со временем, потому что поставщики и партнеры увеличивают свои расценки. Но с другой стороны, мы сохраняем цену для клиентов, потому что для нас клиент всегда в приоритете», – комментирует Роман Уралович.
Действительно, наши бренды нужно развивать)
Хипстеры, мне видятся более реальными
Да в текущих условиях нужно развивать российские бренды и двигаться вперед!
Вы видели цены на российские бренды? Посмотрите.