UPD:
"11.3. Банк вправе в одностороннем порядке изменить и/или дополнить настоящий Договор,
Приложения к настоящему Договору, Сроки предоставления документов, Тарифы, в том числе отменить
и/(или) ввести новые Тарифы, уведомив Клиента за 10 (Десять) банковских дней до даты предполагаемого
введения таких изменений в действие любым из доступных способов по своему усмотрению: письменным
уведомлением по форме Банка, путем опубликования или направления информации в Системе «Банк–
Клиент», путем опубликования информации на Сайте Банка, иным способом, позволяющим однозначно
определить, что сообщение исходит от Банка. В случае если указанные в настоящем пункте изменения
связаны с введением новых продуктов и/или услуг Банка, изменением законодательства РФ, улучшением
условий предоставления Клиентам действующих продуктов и услуг Банка или изменением годовых
процентных ставок по начислению процентов на остаток денежных средств, то указанный выше срок (10
(Десять) банковских дней) Банк вправе сократить до 1 (Одного) календарного дня."
Это все, что нужно знать о банке. Райф сослался в ответе на то, что 6 марта (в выходной день!) они отправили уведомление и изменили тариф за 1 день. Пока люди отдыхают, банк втихую меняет тарифы.
та какие проблемы, с нами Питун
С тобой дедушка Байден
А можно просто уйти в другой банк и не разводить вот это вот всё.
Когда у Вас тысячи платежей от клиентов, с которым работает более 10 лет по регулярным платежам, не так просто перенаправить потоки денег на новые реквизиты за 1 день. Видимо, Вы примеряете это все на ИП с несколькими платежами. Нарушение бизнес-процессов спонтанными изменения условий - это отдельная задача внутри компании.
Рабская логика "Если перестало нравится — прекращай пользоваться".
Можно просто из России уйти... Хотя нет, уже не просто.
В заголовке "... ЗА выплату зарплаты."
А в документе "Кроме заработной платы"