5. Телеграм — это априори ограниченная аудитория. Во-первых, большинство не слышало о десктопной версии (вы теряете их сразу), во-вторых, людей там пока очень мало, если сравнивать с тем же ВК и даже ОК. Нужно время, чтобы туда подтянулись друзья друзей, а также народ в принципе привык там залипать (как только разблочат ТикТок, народ уйдёт зомбироваться туда).
"реанимируйте ВК и пока найдите нам всех своих друзей"
А зачем Вам все мои друзья, товарищ майор?
Детская (или ботская) позиция. Я на такие комментарии не отвечаю, но эту статью читают те, кто хочет разобраться. Обозначу для них: статья, во-первых, про то, как не потерять социальный капитал и хоть как-то спасти бизнес, завязанный на соцсетях. Если вы в переписках обсуждаете свержение режима, это ваши проблемы. Большинство людей хочет сохранить друзей и фотки. Во-вторых. О вас уже всем всё известно, поэтому про товарища майора смешно читать. Смущаете только людей, которые думают, что у обывателей есть что-то «секретное».
Насчёт перечисленных сервисов - "На дохлую лошадь не ставят, даже если она в конюшне одна"
А российские соцсети и сервисы - это табун дохлых лошадей. Некоторые когда-то даже неплохо скакали, другие были сразу мертворождёнными. Сейчас там ловить нечего
Телеграм - это мессенджер, абсолютно не предназначенных для этих целей, но альтернативы ему нет
Сейчас максимум что можно:
Для компаний имеющих физический адрес для клиентов - регистрация своих профилей в картографических системах и дача ссылки на свой телеграм-канал и доски обьявлений
Для виртуальных компаний, не имеющих реального адреса - маркетплейсы и доски объявлений.
Если тот же вк не давал выхлоп, когда там был народ, (слушал музыку без рекламы, да лазял по чужим страницам, заходя на рекламные), то сейчас при закрытых аккаунтах, люди туда заходят 1-2 минуты и никакой ценности для рекламной страницы эти визиты не представляют.
Полулярные паблики в vk давно не популярны, переставляют из себя набор баянов с подписчиками в виде "мертвых душ", которые заходили туда десятилетие назад. От силы живы, несколько федеральнх новостных пабликов с неадекватными комментаторами (только кому такой клиент нужен, да и немного там комментаторов - сто-двести постоянных со всей страны), да некоторые местные группы (с постоянным составом "сторожилов" в несколько десятков человек на полумиллионный город)
Совершенно верно, тем не менее, сути моих слов — это не то, что надо всем возвращаться в ВК. Суть такова, что сейчас это может быть хорошим тактическим шажком для тех, кто не знает, что делать и создаёт эти Телеги. А стратегически всегда нужно диверсифицировать: присутствовать везде, в том числе и в ВК. Я там просто дублировал контент всё это время, добавлял друзей. В итоге у меня там всё замечательно.
А бизнесы, понимая тренд, сейчас там могут откусить свой кусочек.
подписался под каждым, сэкономил ты мне дружище
Мем «Вот моя телега» доставил на той неделе)) Не умаляя достоинств мессенджера, реально не за чем туда тащить народ в таком виде, в котором это происходит сейчас...
Просто нужно осознать, что соцсети — это отдельный жанр. Хотя я понимаю, что ВК для многих «динозавр», не хотят туда идти.