Банк руководствуясь 115фз, никоим образом не объясняя конкретных причин, мне по факту заблокировал средства на счете и мягко намекает его закрыть и перевести деньги в другой банк. Интересующие банк документы со своей стороны предоставил, крайний срок окончания проверки был назначен на 09.03.22.
В рамках законодательства...
Ошибки нужно компенсировать материально
Аналогичная ситуация произошла на днях, причем никаких крупных или массовых движений не было, которые могли бы вызвать подозрения. Учитывая ежедневные очереди у банкоматов тб, видимо у банка заканчиваются деньги :D
В любом случае, Тинькофф очень показательно себя повел в такое непростое время и ошибку не признал. Не забудется.
Разве это очередь за рублями ? Я думал за долларами.
Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин и делаем это исключительно в рамках действующего законодательства, требований регулятора и условий договора.
Подскажите в лс контактный номер. Разберемся детально в ситуации.
Вы ответили бы хотя бы одному человеку в чем причина этих массовых блокировок.