Как быстро переориентировать рекламную активность в условиях ограничений

Последнюю неделю игрокам рекламного рынка России приходится искать альтернативные варианты реализации рекламных кампаний. Бренды стараются перевести свою аудиторию на другие площадки, срочно ищут замену привычным сервисам и перераспределяют бюджеты с учетом введения новых ограничений. Это отнимает колоссальное количество ресурсов, и не все могут себе их позволить.

Мы предлагаем решение – автоматическое размещение рекламы в Telegram, Vk, Одноклассниках и Rutube. Все также доступны форматы нативной рекламы в Instagram и Facebook (официальный рекламный инвентарь сейчас там не доступен). Подробно рассказали в статье на Cossa

P.S. Для тех, кто только подбирает альтернативные варианты размещения рекламы — мы готовы провести консультации по нашим возможностям. Пишите нам на почту partners@socialjet.pro

Мировые события уже сказались на российском рынке. Крупные зарубежные бренды его покидают, рубль слабеет, и из-за этого заметно растут цены. На замену ушедшим компаниям придут новые и им нужно как-то развиваться в текущей ситуации. А тем, кто продолжает работать в России, нужно адаптироваться к возникшим ограничениям.

Реклама в Google, YouTube, Facebook и Instagram недоступна. Что делать

Сейчас большинство компаний столкнулись с тем, что не могут закупать рекламу в Facebook и Instagram, так как рекламные кабинеты блокируются, а сами площадки работают нестабильно. Получается, что планирование рекламных размещений в ранее стабильных и надёжных каналах становится невозможным. Речь идёт не только о рекламе в социальных сетях. Контекстная реклама в Google сейчас тоже приостановлена, YouTube под угрозой блокировки.

Ещё одна проблема рекламодателей связана с тем, что многие привычные для работы сервисы принимают оплату в долларах, а с учётом курса цена либо сильно скачет, либо фиксировано выросла.

Альтернативные площадки в России

Авторы и их аудитория начинают переходить на другие площадки, более стабильные и не зависящие от санкций. Одна из самых популярных сейчас — Telegram.

По данным Ведомостей, осенью прошлого года аудитория Telegram достигла 50 млн пользователей и мессенджер вышел на второе место по популярности среди всех используемых в России. Официальной статистики за февраль 2022 года пока нет, но многие бренды и блогеры объявили о создании Telegram-каналов и начали приглашать свою аудиторию подписаться.

Одного приглашения существующей аудитории недостаточно. Также, как и на других площадках в Telegram нужно подключать рекламные инструменты для продвижения.

Доступные инструменты продвижения

Платформа SocialJet позволяет полностью автоматизировать размещения в Telegram, а также имеет собственный инвентарь для видеорекламы на сайтах со статьями и видеоконтентом, в том числе и на Rutube. По некоторым причинам мы временно убрали из общего доступа автоматическое размещение в VK, Одноклассниках, TikTok и Instagram, но и в этих социальных сетях можно запускать рекламу через наших аккаунт-менеджеров.

Например, в VK и Одноклассниках мы можем делать посевы с оплатой либо за факт размещения, либо по модели CPM (оплатой за 1 000 показов). Видеореклама размещается по CPV (оплата за 1 000 просмотров), и в обоих случаях рекламодатель может сам устанавливать приемлемые CPM и CPV. Вне зависимости от площадки размещения все данные, аналитика и статистика собираются в удобные отчёты и предоставляются рекламодателю. По входящим запросам у нас на платформе Socialjet мы видим, что больше всего бренды сейчас интересуются рекламными возможностями в Telegram.

Собрали статистику размещений в Telegram за 2021 год.

Самые популярные категории каналов

  • Новости, СМИ — 20%.
  • Бизнес — 13%.
  • Развлечения и юмор — 13%.
  • Экономика — 12%.
  • Кино и сериалы — 10%.
  • Наука и факты — 8%.
  • Психология — 7%.
  • Музыка — 5%.
  • Маркетинг — 4%.
  • Образование — 3%.
  • Культура и искусство — 3%.
  • Остальное — 2%.

Распределение рекламодателей

83% — российские бренды.

17% — международные бренды.

Категории рекламодателей

  • Банки и инвестиции — 27%.
  • Онлайн кинотеатры — 16%.
  • Телеканалы — 14%.
  • Новостные площадки — 13%.
  • Интернет-магазины — 7%.
  • Телеком операторы — 5%.
  • Фармакологические компании — 4%.
  • Музыкальные исполнители и шоумены — 4%.
  • Продавцы и производители продуктов питания — 4%.
  • Страхование и лизинг — 3%.
  • Недвижимость — 2%.
  • Прочее — 1%.

Помощь брендам в переориентации рекламной активности

Для всех, кто сейчас подбирает альтернативные рекламные варианты, мы готовы провести консультации по текущим возможностям. Рассмотрим каждый запрос индивидуально и подскажем, как лучше действовать.

Будем информировать вас обо всех новостях в нашем Telegram-канале.

33
2 комментария

Ага сейчас банки будут в однокласниках делать рекламу и только...

Ответить

есть и такие кейсы

Ответить