SocialJet — платформа технологических решений для маркетинга, открывающая возможности мультиканального размещения рекламы для брендов и агентств.
Мы привыкли работать с привычными способами продвижения: посевы, таргет, контекст, programmatic и мотивированный трафик, но он бывает разным и весь вопрос в механике.
Сегодня, 25 марта Госдума сразу во втором и третьем чтениях приняла закон, запрещающий размещение рекламы на платформах, признанных в России «нежелательными организациями».
В середине марта мы провели вебинар по маркировке рекламы, на который пригласили эксперта в сфере рекламного права Ирину Шурмину. Выбор эксперта был не случаен. Ирина руководит Лабораторией рекламного права и образовательной платформой WE TALK PRO, а также является соавтором курса повышения квалификации “Специалист по маркировке рекламы”, который п…
Что такое чат-бот в Телеграме и зачем он нужен?
Поиск подходящих каналов – самая трудоемкая задача при планировании рекламной кампании в Telegram. Как правило, подбор проходит в несколько этапов:
🟣 Быстро найти наиболее подходящие каналы
🟣 Отсеить накрученные и мертвые
🟣 Проверить оставшиеся на соответствие тематике и качество контента
🟣 Осознать, что в конечной подборке слишком мало каналов
🟣 П…
Осенью мы запустили обновленный TeleJet– платформу таргетированной рекламы в Telegram-ботах. С ее помощью можно прицельно показывать рекламу пользователям чат-ботов, ориентируясь не только на тематику бота, но и на интересы пользователей.
Мы перепридумали TeleJet!
Реклама в чат-ботах – новая реальность, которая совсем скоро станет обыденностью. И, во многом, это произойдет благодаря TeleJet.
Закон о маркировке рекламы продолжает вызывать массу вопросов у всех, кто с ней работает:
🟣 Какие материалы нужно маркировать?
🟣 Нужно ли указывать ИНН рекламодателя?
🟣 Кто должен собирать и отправлять отчеты?
🟣 Что будет если не получить токен?
Вопросы регулярно повторяются, поэтому мы решили выпустить серию постов #SJ_о_маркировке , в которых буде…
Маркировка рекламы — одна из самых обсуждаемых тем на сегодняшний день. Неоднозначные формулировки, неучтенные ситуации, непрозрачность критериев оценки — самостоятельно разобраться с нововведениями в закон о рекламе не так уж просто.
Мы вместе с партнерами из Magnetto изучили текущую версию закона о маркировке, а также доступные разъяснения…