Первых клиентов можно найти у уже сущестующих чатах жильцов — в каждом новом ЖК еще до сдачи в эксплуатацию появляется такие чаты, я писал об этом здесь. Там обсуждают этапы строительства дома, потом начинают делиться контактами строительных бригад и дизайнеров, а к моменту заселения формируется комьюнити. Оно делится по интересам: собачники, водители, мамочки, корпуса дома и даже подъезды.
Не взлетит, какая то мутная идея. То, что бразильцы подняли бабки от инвесторов, еще не значит, что модель работает.
Ну всё, расходимся. Сергей сказал, что не взлетит.
В Китае это очень популярный сервис. Работает и зарабатывает.
Андрей, добрый день! Идея звучит довольно интересно)
Готов безвозмездно помочь чем могу, только я не айтишник и не дизайнер. Есть большойтопыт в маркетинге. Напишите мне, пожалуйста, если буду полезен.
Владислав, спасибо за отклик! Я айтишник, а дизайнеры есть в команде. Маркетинг — это очень важно! По моему разумению, на текущей нужен первый опорный производитель. Остальной ассортимент можно добрать у поставщиков в рестораны. Этого недостаточно для роста, но хватит для тестового старта. Вот такого производителя я сейчас и ищу по нетворку
С мяса начать хлопотная затея, % прогореть на ней больше чем заработать. Качество подтвержденное документами - сертификаты, для этого необходима регистрация в Меркурии, охлажденное или заморозка, какие отруба, мелкий или крупный кусок? Логистика, хранение. Рестораны работают индивидуально и у каждого своих пару поставщиков, мясо которого они знают, как минимум это % дифроста и зачистки, а это новая сб/стоимость, технологич.карта...
Вот вы сейчас автору весь проект разметали на кусочки, а так все складно получалось;)