Google переименует сервис Drive в Google One и изменит стоимость хранения

Тарифный план с 1 ТБ памяти исчезнет, а с 2 ТБ станет доступнее.

Google провела ребрендинг облачного хранилища Google Drive, теперь сервис называется Google One. Об этом сообщает TechCrunch.

Google переименует сервис Drive в Google One и изменит стоимость хранения

Также компания изменила тарифную линейку: для пользователей в США появился тарифный план на 200 ГБ за $2,99 в месяц, а план с 2 ТБ хранилища подешевел с $19,99 до $9,99 в месяц. От тарифного плана с 1 ТБ за $9,99 в Google отказались. Пользователь может также разделить своё хранилище с четырьмя членами семьи. Бесплатный тариф с 15 ГБ памяти останется.

Пользователи Google One также получат бесплатную помощь по сервисам от специалистов компании. Поддержка будет доступна всем, кто оформил подписку на 100 ГБ и выше.

Первыми на Google One в течение следующих нескольких месяцев будут переведены пользователи Google Drive из США, позднее сервис начнёт работать и в других странах.

На русскоязычной странице сервиса «Google Диск» пользователям предлагают пока только действующие тарифные планы: 100 ГБ хранилища обойдётся в 139 рублей в месяц, 1 ТБ — в 699 рублей, 2 ТБ — в 1399 рублей, 10 ТБ — в 6990 рублей.

3333
110 комментариев

Норм расклад.
Половина людей до сих пор не знают, что он Драйв, а не Докс. А они опять переименовывают.

Я все больше представляю Гугл, как некую сеть рабочих мест, со свободным перемещением сотрудников. И функционал и вопросы закреплены не за должностями, а за компами. Кто сегодня сел за комп 235, тот и занимается Драйвом.
И вот там баба Клава отложила швабру, селаща комп 307 - заредищайнила гмейл. Через неделю села за комп 235 - заредищайнила и переименовала Драйв...

Кто-то в это время сливает ютьюб и музыку, кто-то зачем-то перерисовывает эдвордс. И среди всего этого хаоса победоносно ездит Брин на гироскутере в наушниках из 2 полушарий шлемов астронавтов.

46

Никто не переименовывает гугл драйв. It’s also rebranding these storage plans (but not Google Drive itself) as “Google One.”

2

Комментарий недоступен

17
Раскрывать всегда
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1616
77
33
11
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
1515
33
Господи, как же задолбали 😡
Как продать то, что никто не хочет: кейс с 2000 бракованными шапками, которые разлетелись за неделю

Представьте себе ситуацию: у вас на складе пылятся 2000 шапок с дефектами. Швы кривые, бирки пришиты не там, где надо, а некоторые модели вообще выглядят так, будто их шили в темноте. Выкинуть жалко, распродать — вроде бы нереально.

Как продать то, что никто не хочет: кейс с 2000 бракованными шапками, которые разлетелись за неделю
33
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
2323
99
33
22
11
11
Instagram* разрешил ускорять Reels

Аналогичная функция есть в TikTok.

Источник фото: Instagram
55
11
Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1111
Как мы разработали инди-игру со сложным геймплеем, которую практически невозможно пройти

Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.

11
11
«День в стиле Ghibli»: в соцсетях превращают мемы, фотографии политиков и фильмы в аниме

Способность воссоздавать стиль Хаяо Миядзаки заметили у нового генератора картинок в ChatGPT.

4040
1616
1212
33
33
Это лучшая реклама студии Ghibli, которую можно придумать. Пошел пересмотрю принцессу Мононоке.
KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

Кадр из ролика
7878
1212
88
66
55
11
11
Если честно - отвратительно на мой взляд Идёт отсылка к крещению и т.п.
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
4242
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
1515
Победителей почти нет, меньше остальных могут потерять Tesla и Ford: аналитики — о пошлинах Трампа на импорт машин и запчастей в США

Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.

Крупнейшие импортёры автомобилей в США. Источник: Bloomberg
1111
11
Трамп полный идиот. Автоиндустрия США за 50 лет сильно интегрировалась с канадской и мексиканской. В договорах о свободной торговли между этими тремя странами всё прописано так чтобы сохранялся баланс 50/50. Трамп просто сжёг миллиарды которые американские компании инвестировали в заводы в Канаде и Мексике. Кроме заводов утеряны специалисты которые явно не поедут в сша, по крайней мере из Канады. А с Мексики их трамп не пустит. Канада является не только крупным производителем комплектующих но одним из самых больших производителей оборудования для автопромышлености. Так что цены на машины в ближайшее время вырастут