В Play Store оставили больше 30 оценок в одну звезду и сообщений об удалении рабочих пространств. Редакция нашла двух человек в соцсетях с именами и фотографиями, похожими на те, что указаны в отзывах. По информации на их страницах в Facebook и Linkedin, один работает в подразделении «Сбера», второй — в российской компании-разработчике ПО «Артезио».
У нас аккаунт компании не из России, и не из Украины. Но, такое поведение недостойно, никаких оправданий нет. Сейчас уже переносим данные. Задумайтесь сейчас где у вас данные хранятся, и по возможности переносите всё еще на 1 сервис минимум, неизвестно кто следующий отберет у обычных людей, оплаченные сервисы и продукты и заберет себе их деньги без суда и следствия. Если сервис у вас забрал доступ, делайте чардж бэк в банк, ибо это беспредел!
Украинцев, которые удаляют россиян со своих сервисов понять можно.
И даже можно понять отказ от платных функций в связи с уходом МПС.
А вот понять то, что сервис не возвращает оплату и отказываем текущим коммерческим клиентам,. И в добавок удаляет данные без возможности их сохранить?
Думаю, что они "стреляют себе не просто в ногу", а сразу "в голову", так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов.
А также это "очередной гвоздь в крышку гроба" облачных технологий.
"так как клиенты из других стран несколько раз подумать работать ли с таким сервисов" - клиенты из других стран в целом разделяют подобные действия. Вы сами себя не обманывайте, а тем более не преувеличивайте значимость российских клиентов для подобных компаний.