Прощай Тинькофф!

Прощай Тинькофф!

При переводе средств себе через приложение Альфы, Тиньк снял комиссию, причем вообще не предупреждая. Вот так внезапно задним числом это стало приравниваться к снятию наличных в сторонних банках.

Что интересно, в день перевода (13 марта) они сняли небольшую сумму, а вчера решили догнаться % пожирнее).

Ещё из интересного. Банкомат Тинькофф отказался выдавать более 30К, поэтому пришлось переводить себе на Альфу. А сейчас в тарифных лимитах указано, что мне доступно Овер дофига для снятия в собственных банкоматах.

Так жаль, что придется искать банк поадекватнее. Альфа хотя бы предупредил, что будет так поступать со своими клиентами с 16 марта, а вы вот так исподтишка. Фу.

4040
54 комментария

Автор нуб который не читает условия тарифа, превысила лимит 100 тысяч в месяц

73
Ответить

Атставить панику, у них просто лимит, до 100к в мес бесплатно, все что выше за деньги

31
Ответить

Счёт в Тиньке с 17го года. В тарифе комиссия за снятие и за операции в других кредитных организациях указаны с того времени. Скорее всего и раньше.
5 лет - достаточный срок чтобы ознакомиться с 1 страницей тарифа.

Засрали всю приёмную. Сначала разберитесь с тарифом, поговорите с поддержкой, потом уже пишите в приёмную, если уверены что организация делает что-то не так. А не из-за того что по вашим представлениям должно работать как-то по-другому.

26
Ответить

В одной странице тарифов этого не указано, а комиссию они снимают потому что ...барабанная дроб... - перевод денег на карты других банков у них считается снятием налички. Именно так - и в лимит рпо снятию налички в банкоматах других банков это считается

Ответить

Тиньков за 2 недели полностью растерял доверие со стороны клиентов, которое зарабатывал на протяжении своего существования. У меня на транзитном валютном счету платеж уже почти неделю(Карл!) висит, не могут провести валютный контроль, который раньше за час проходил. Обосновывают задержку тем что из санкционных банков к ним много клиентов перешло. При этом свои же собственные новые сроки(3 рабочих дня) озвученные несколькими консультантами в поддержке не соблюдают. Сроки уже вышли, а воз и ныне там.

8
Ответить

Тиньков за 2 недели полностью растерял доверие со стороны клиентов...

Так, запишем... банки во время войны, международной изоляции и беспрецедентных санкций работают плохо...

16
Ответить
Комментарий удалён модератором