Конечно же, каждый сам должен решить для себя, уходить в тень или нет. Однако стоит помнить, что отказ от перестройки процессов мешает предпринимателю сохранить и приумножить бизнес в условиях меняющихся правил игры. К примеру, в первый год пандемии были компании, которые либо останавливали работу, либо продолжали ее, не реагируя при этом на новые вызовы. Как итог, потеряли лояльность клиентов, медийный вес, и до сих пор не смогли догнать рынок. Поэтому гораздо разумнее сейчас оптимизировать бизнес и искать запасные варианты: просчитывать риски, подбирать новых поставщиков, возможно даже менять нишу. В конце концов, в кризис всегда есть тот, кто наоборот только выигрывает за счёт нестабильного рынка.
"Например, на Яндекс.Маркете, где продвижение строится по принципу «чем ниже ставка, тем выше предложение продавца» продавцу стало намного легче выбиться на первые позиции поисковика." - а можно поподробнее, что это за гениальная такая схема?
Добрый день! Сегодня на Яндекс.Маркете можно продвигаться с помощью ставок — процента от цены, который селлеры готовы заплатить за рост продаж. Размер ставки может влиять на то, как высоко в листинге будет находиться предложение продавца, а также попадет ли товар в отдельный блок поисковика платформы. Чем больше ставка, тем выше карточка товара относительно ваших конкурентов. В связи с тем, что многие бренды остановили рекламу, конкуренция на маркетплейсе стала ниже. Для продавцов это значит следующее: можно выставлять ставку ниже, чем обычно, и при этом занимать высокие позиции при ранжировании в выдаче — больше покупателей увидит ваш товар. Поправили этот момент в статье :)