Instagram — всё? Где теперь продавать в интернете бесплатно без Инстаграм

Роскомнадзор 14 марта 2022 года ограничил доступ к Instagram на территории России. Если соцсеть была вашим источником продаж, не спешите создавать сайт — есть более простой и быстрый способ продавать в интернете. Рассказываем о бесплатном сервисе «Витрина», с помощью которого можно возобновить продажи за один вечер.

Instagram — всё? Где теперь продавать в интернете бесплатно без Инстаграм

Продажи в Instagram

Социальная сеть Instagram давно стала площадкой для онлайн-продаж: там размещают свои товары от хэнд-мэйд мастеров до шоу-румов одежды. Общение с покупателем вплоть до информирования о доставке велось через личные сообщения.

В первую очередь удобство продаж через соцсеть заключалось в том, что посты представляют собой некую карточку товара — через красивую картинку проще показать товар и привлечь покупателя.

Теперь продавцы лишены возможности продавать в Instagram из-за ограничения доступа на территории России. Блокировка отобрала не только лояльную аудиторию, но и сделала такие продажи незаконными — необходимо искать другую площадку для онлайн-продаж.

Сервис «Витрина» — бесплатная альтернатива продажам в Instagram

«Витрина» — не CMS или очередной конструктор сайтов, а готовая полка товаров со встроенной корзиной и приемом оплаты. Не нужно выбирать дизайн или платить за шаблоны и плагины.

Создать и наполнить интернет-витрину товарами можно за один вечер и без помощи программистов — это не сложнее заполнения профиля в Instagram. Принцип такой же: загружаете логотип («аватарку»), вводите название и пару строк «о себе». Персональная ссылка (домен) предоставляется бесплатно, но можно подключить и собственный.

Вместо постов размещаются карточки товаров или услуг с описанием. Для того чтобы у покупателя сложилось впечатление о продукте, укажите состав товара или особенности упаковки. Также в карточке указывается возможность доставки или самовывоза.

Создание магазина с мылом ручной работы в сервисе «Витрина»
Создание магазина с мылом ручной работы в сервисе «Витрина»

Переносим магазин в «Витрину»

На примере создания магазина с мылом ручной работы покажем, как просто и легко создается интернет-витрина.

К примеру, у нас есть 8 различных вариантов мыла и мы хотим создать 8 карточек товаров. Переходим в нашу интернет-витрину и жмем «Добавить» во вкладке каталога товаров, затем — «Создать товар». Добавляем фотографии нашего мыла, вводим название, описание и цену продажи.

Создание товара в сервисе «Витрина»
Создание товара в сервисе «Витрина»

Повторяем процедуру со всеми товарами, можно через «копирование» — так будет еще быстрее. Сохраняем и смотрим результат. На создание такой интернет-витрины ушло не более 10 минут. Ссылку на нее уже можно кидать потенциальным заказчикам.

Если у вас есть готовая товарная база в формате Excel или CSV, то достаточно загрузить этот файл в каталог товаров в личном кабинете и все они добавятся в ваш магазин.

Посмотреть пример оформления витрины с мылом ручной работы можно здесь.

Пример оформления магазина мыла ручной работы в сервисе «Витрина» 
Пример оформления магазина мыла ручной работы в сервисе «Витрина» 

Оформление заказов как в интернет-магазине

Покупатель оформляет заказ точно так же, как в любом другом интернет-магазине. Товар добавляется в корзину, вводятся контактные данные, предпочтения по доставке и нажимается кнопка «Оформить заказ».

Процесс оформления заказа в сервисе «Витрина»
Процесс оформления заказа в сервисе «Витрина»

По номеру телефона покупатель видит свою историю заказов, а также статусы.

После оформления данные о заказе попадают в веб-кабинет «Витрины». Затем начинается работа владельца или менеджера магазина:

  • Он видит онлайн-заказ в веб-кабинете со статусом «Новый»;
  • Связывается с клиентом, уточняет детали заказа и условия доставки. Онлайн-заказ переходит в статус «Подтвержден»;
  • Если клиент оплачивает на сайте, то информация об оплате показывается в заказе. Если при самовывозе или доставке — информация заполняется после оплаты;
  • После полной оплаты и доставки статус заказа перейдет в «Завершен».
Бэк-офис сервиса «Витрина» — рабочее место владельца магазина
Бэк-офис сервиса «Витрина» — рабочее место владельца магазина

Подключите онлайн-оплату

Владелец интернет-витрины может предложить покупателям несколько вариантов оплаты. К примеру, они могут заказать доставку до двери или забрать в пункте выдачи заказов и оплатить непосредственно при получении товара.

В сервис «Витрина» также встроено платежное окно для приема онлайн-оплаты — не придется ничего настраивать или устанавливать сторонние плагины. Сразу после открытия расчётного счёта в банке и заключения договора эквайринга вы сможете принимать платежи.

За каждый платеж банк будет взимать комиссию (1,5-3%). Более выгодный способ — прием оплаты по QR-коду через Систему быстрых платежей (комиссия от 0,4 до 0,7%).

Процесс онлайн-оплаты в сервисе «Витрина»
Процесс онлайн-оплаты в сервисе «Витрина»

Для приема заказов необязательно подключать возможность онлайн-оплаты. Если вы не планируете принимать платежи онлайн, то пользоваться интернет-витриной можно сразу после ее создания. Просто отправьте ссылку потенциальному покупателю на магазин и попросите выбрать понравившийся товар, а затем договоритесь об оплате.

Как привлекать покупателей в интернет-витрину

Продвигается интернет-витрина так же, как и любой другой магазин в Instagram или интернет-магазин.

При наличии бюджета можно выделить средства на контекстную рекламу в «Яндекс Директ» или на таргетированную рекламу «Вконтакте». Укажите в объявлении ссылку на вашу «Витрину» — заинтересованные покупатели будут переходить и оформлять заказы.

Распечатайте флайеры или наклейте яркие стикеры с QR-кодом в местах, где может проходить ваша целевая аудитория. Как раз для этого случая мы подготовили готовый пакет рекламных материалов. Люди смогут отсканировать QR-код камерой своего смартфона, перейти в ваш магазин и приобрести товары.

Instagram — всё? Где теперь продавать в интернете бесплатно без Инстаграм

Итоги

Доступ к социальной сети Instagram ограничили на территории России, но это не повод бросать любимое дело — люди идут за продуктом, а не за площадкой, на которой он продается.

Компания «БИФИТ Касса» предлагает разместить свои товары и услуги в бесплатном сервисе «Витрина». Достаточно заполнить ее красивыми фотографиями и описанием и уже можно отправлять ссылку покупателям.

Если необходимо принимать онлайн-оплату, заключите договор эквайринга с банком и подключите ее в «Витрине» за пару кликов. Покупатели оценят удобство оформления и оплаты заказа.

Зарегистрируйтесь и попробуйте бесплатно создать свою интернет-витрину прямо сейчас. Это не займет и 10 минут.

11
9 комментариев

Как привлекать покупателей в интернет-витринуНеужели так сложно понять, что бизнес в инсте был выгодным т.к. там не нужно было закупать трафик и все росло на органике? Людям удобно продавать там, где уже есть их клиенты, а где они у вас?

2
Ответить

Спасибо за комментарий! Мы предлагаем альтернативный бесплатный вариант в связи со сложившейся ситуацией.

1
Ответить

А органика по дуновению ветра сформировывалась?)
В инсте со временем стало все сложнее пиарить профиль, а уж тем более продвигать товар.
Политика инстаграм давно не стесняется выдавать теневые баны за легкие и обыденные способы раскрутки профиля.
Почему все статьи на альтернативы зарубежным сервисам негативно воспринимаются? Есть другие варианты?)

Ответить

То есть по вашему загрузить картинки в инстаграм и все сразу узнают о вашем магазине?) Не смешите. Там такие же деньги тратятся на рекламу.

Ответить

А где выход на международную аудиторию?

Ответить