Когда я позвони Менеджеру Склада, никто просто не взял трубку, что бывает, наверняка человек был занят, но никто и не перезвонил, это куда хуже, значит контакты не рабочие, человек наверное уже уволился и видал таких как я где-то еще. Но так, как никто не ответил, возникает вопрос: а что если бы это был курьер на машине? Мне пришлось бы наверное оплатить доставку этого пылесоса мне обратно или попросту уже его подарить курьеру.
Все может быть, не подняли телефон, задержали немного заказ, но это перебор.Сервис нулевой.
Вот у меня же вопрос ровно в том, что я не вижу, чтобы Яндекс.Маркет был в курсе вообще моего заказа. А это и пугает
Комментарий недоступен
Пожалуй так и стоит делать, но на сколько это возможно?
"почему ничего не нужно у них заказывать" или как там в начале заголовок был.
Потому что в РФ купил - сам дурак. И это относится к чему угодно, от зубочисток, до квартир и авто.
Фирма веников не вяжет. И это у вас еще товар был исправный и фирма исполнила обязательства по поставке.
Да
А что говорит продавец? Возможно, проще решить с ним вопрос с возвратом напрямую. По идее, деньги за заказ им должны были уже упасть.