Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк

Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк

Заказал на Озоне смартфон POCO X3 PRO доставка Почтой России, при получении в посылке оказалось вот это. Оформил заявку на возврат в личном кабинете Озона. При переписке с поддержкой озона обещали во всём разобраться и помочь. При переписке с продавцом он признал ошибку и обещал вернуть деньги по реквизитам которые я ему дам даже без возврата того что он прислал. Вчера статус заявки на возврат меняется на "отказано продавцом". Открываю спор, описываю ситуацию и заявка тут же меняется на "одобрено". Продавец в переписке утверждает, что деньги перечислил поэтому заявку отказал. Пишу, что деньги не поступали и прошу прислать чек. Продавец отвечает, что сделает запрос в бухгалтерию и после этого тишина. При переписке с поддержкой озона-полный игнор, хотя до этого отвечали с оптимизмом, что не переживайте деньги будут возвращены. Сегодня отправлю посылку возврат с уведомлением и описью по трек номеру который выдал озон в заявке на возврат. Дополнительно в посылке отправлю претензию продавцу. Посмотрим что из этого выйдет. Скриншоты переписки все имеются. Так же есть видео получения и вскрытия посылки на почте.

Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк
Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк

Выводы: заказывать товар на Озон только доставкой озон, если пришлось заказать почтой России, то при малейшем подозрении (не тот вес, габариты) не получать её на почте.

__________________________________

Дело продвинулись. В заявке на возврат Озон отметил выполнен возврат средств 18.03.22. В приложении Озона видно, что средства поступали на возврат и переведены на карту, но пока на карту не поступали. Возможно задержка из-за того, что в приложении Озона оплачивал через Google pay, а теперь он заблокирован в России. Чеки от Озона тоже подтверждают, что возврат они произвели. А посылку я отправил назад, уже лежит на почте в Москве, но Семушкин её уже четвёртый день не забирает.

____________________________________

Сегодня уже 29.03.2022, деньги на карту от Озона не поступали!

_______________________________________

05.04.2022 деньги на карту от Озона не поступали. Озон перекладывает все на сбербанк. Сбербанк говорит, что возврат средств может занять до 30 дней и на какой стадии сейчас возврат они не видят. Ждём теперь до 18.04.2022

_______________________________________

10.04.2022 вопрос к озону и сбербанку закрыт. Деньги возвращены на карту через 22 дня.

Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк
Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк
Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк
11
26 комментариев

пожалуйста у меня таже ситуация, прислали товар вместо телефона на 28800рублей, на 300 рублей мелочевку весом 100 грамм, продавец признал свою ошибку, написал что не возвращайте товар мы вам вышлем телефон, в итоге спор невозможно открыть, продавец игнорирует. Давайте держаться вместе @Ozon мой номер заказа № 48243291-0008
Напишите мне на почту с пометкой ozon, может быть придется обращаться в прокуратуру selenavc@yandex.ru

Ответить

.

Ответить

Коллеги из саппорта опередили нас с ответом. Если вы не видели, то продублируем кратко суть.

Пожалуйста, оформите возврат в отделении Почты России. Деньги за товар и пересылку вскоре будут возвращены в полном объёме.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Продавец на озоне так себя назвал, видно из чата переписки

Ответить

Это в Приёмную.
И хештег @Ozon

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Возьмем на контроль, чтобы помочь вам вернуть деньги. Возврат должен производиться через наш сервис, поэтому ходим подробнее разобраться в ситуации.

Ответить