На проекте управляющая компания использует информационную систему, разработанную Doma.ai. Это онлайн-платформа для автоматизации бизнес-процессов УК. Платформа включает в себя различные сервисы, начиная от формирования мастер-системы по жилому дому, заканчивая CRM-системами для работы с заявками и выстраиванием коммуникации с жителями: сбор и учет платежей, автоматическое выставления ЕПД, учет рабочего времени сотрудников УК и предоставление доступов различного уровня.
Приложение было создано только тогда, когда все остальное уже было налажено. За счет бизнес-процессов мы повысили его эффективность, иначе приложение не принесет жителю никакой пользы.
что то на богатом написано
Ох, как же тяжело читать сплошной текст.. Ещё и с такими сложными оборами как "Мониторинг и диспетчеризация систем здания осуществляется через специально разработанные автоматизированные рабочие места сотрудников с учётом их функционала"
Или фразами вроде "ведущие специалисты" и "АРМ консьержа"
Нельзя же написать "Чтобы дом работал правильно за ним следит несколько групп профи:... Они связаны между собой с помощью..." или просто "у нас кибер-консьерж"
Спасибо за комментарий. Обязательно учтем это при подготовке следующих кейсов. Однако, мы стремились показать, как цифровая система функционирует изнутри. А тут профессиональная терминология просто необходима)
Для доступа на территорию жилого комплекса жители смогут использовать смартфон
потерял телефон - стал бомжом?
конечно, нет) Это всего лишь один из способов для доступа жителей на территорию комплекса.
а как с курьерами быть??