Внятных комментариев от деловых линий я не смог получить, попросили дождаться привоза. В итоге товар был принят в количестве 216 единиц вместо нужных 931, хотя в коробке лежала накладная, где были перечислены все позиции. Весь товар сфоткал, записал на видео процесс распаковки и обратился в службу поддержки, которая, к слову, в течение 3 недель молчала - обращение #15675646 (при этом создавал другие обращения, писал, что мне никто не отвечает, на что получал ответ - ждите Вашим вопросом занимаются). Ок, ждем - через 3 недели ответ - Вам надо заполнить форму такую-то и торг-2 - вот так они 3 недели работали над моим вопросом, форму мне прислали и сказали, что ещё вторую надо скачать, заполнить и им отправить. Все сделал, отправил, приложил ещё фото и видео, через 4 дня написали, что, мол, спасибо, все приняли, ожидайте дальше. А дальше уже 3-й месяц пойдет, как они разбираются. Чуть ниже приложу скрины. Понимаю, что как селлер я был неопытен совсем, глаза горели, не хотел останавливаться, за что и расплачиваюсь. Но не отдать товар и забрать ещё за это полсотни - какие-то 90-е.
Егор, добрый вечер! Ozon Marketplace на связи. Понадобится время, чтобы разобрать вашу ситуацию, вернёмся, как только всё будет готово
Да я месяц ждал пока служба поддержки мне excel файлик сбрасывала. Им надо было столько времени, чтобы рыбу документа найти? И вообще не отвечать в окне техподдержки
Подавайте в суд на возмещение прямых и косвенных убытков и всяческих штрафных и моральных компенсаций.