Заплатил за возврат OZON, но прислали меньше четверти товара. ТП отвечает раз в месяц дежурными отписками

Почти что год назад начал торговать на озон. Сразу скажу, опыта было немного и платными консультантами не пользовался, старался до всего дойти сам. Связался с сезонным товаром - учебные пособия прямиком из типографии, но не сразу, а ближе к учебному году. Первую партию смели, вторая тоже быстро разошлась - не успевал закупаться, были простои, но глаза загорелись и взял на себя слишком много, в результате чего к зиме наросли излишки. Платное хранение брало много денег, и по моим подсчетам к лету, когда товар начнет продаваться, за хранение с меня вычтут большую сумму, соизмеримую с закупкой всего товара. Было принято решение вернуть товар. Тут началось мое настоящее знакомство с озон, про который я читал тут не раз, когда проблема не решается и селлер просто игнорируется по месяцу.
В возврате была 931 единица учебных пособий, за возврат которых с меня вычли по 50,5р за единицу (47000р итого). Зарезервировал слот, заказал транспортную компанию Деловые Линии.
Чуть выше написанное - небольшое пояснение, потому что могут возникнуть вопросы - зачем столько возвращать, да ещё и через транспортную компанию (склад озон Питер, но располагаюсь в Москве - развозил товар по разным складам). Озон обновил заявку и написал, что собраны 4 коробки

Заплатил за возврат OZON, но прислали меньше четверти товара. ТП отвечает раз в месяц дежурными отписками

В назначенный день водитель забрал по доверенности в которой было указано количество мест - 4, как и в заявке у водителя. Но все равно появилось в личном кабинете деловых линий запись, что принято 1 место.

Заплатил за возврат OZON, но прислали меньше четверти товара. ТП отвечает раз в месяц дежурными отписками

Внятных комментариев от деловых линий я не смог получить, попросили дождаться привоза. В итоге товар был принят в количестве 216 единиц вместо нужных 931, хотя в коробке лежала накладная, где были перечислены все позиции. Весь товар сфоткал, записал на видео процесс распаковки и обратился в службу поддержки, которая, к слову, в течение 3 недель молчала - обращение #15675646 (при этом создавал другие обращения, писал, что мне никто не отвечает, на что получал ответ - ждите Вашим вопросом занимаются). Ок, ждем - через 3 недели ответ - Вам надо заполнить форму такую-то и торг-2 - вот так они 3 недели работали над моим вопросом, форму мне прислали и сказали, что ещё вторую надо скачать, заполнить и им отправить. Все сделал, отправил, приложил ещё фото и видео, через 4 дня написали, что, мол, спасибо, все приняли, ожидайте дальше. А дальше уже 3-й месяц пойдет, как они разбираются. Чуть ниже приложу скрины. Понимаю, что как селлер я был неопытен совсем, глаза горели, не хотел останавливаться, за что и расплачиваюсь. Но не отдать товар и забрать ещё за это полсотни - какие-то 90-е.

Надеюсь, что этот ресурс недаром мне когда-то попался и я рассчитываю, что хоть здесь озон обратит внимание на это обращение. Спасибо

33
7 комментариев

Егор, добрый вечер! Ozon Marketplace на связи. Понадобится время, чтобы разобрать вашу ситуацию, вернёмся, как только всё будет готово

1
Ответить

Да я месяц ждал пока служба поддержки мне excel файлик сбрасывала. Им надо было столько времени, чтобы рыбу документа найти? И вообще не отвечать в окне техподдержки

1
Ответить

Подавайте в суд на возмещение прямых и косвенных убытков и всяческих штрафных и моральных компенсаций.

1
Ответить