Единственным источником поступлений является зарплата на протяжении уже более чем двух лет. 11 марта 2022 я получаю крупную сумму на счёт за проданную квартиру (договор указан в основании платежа), перевожу часть денег на свой счёт в другом банке, часть жене, часть оставляю на счёте, а 17 марта мне блокируют дистанционное обслуживание, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора. Причину не объясняют. Документы не запрашивают. Просто не могу использовать свои деньги. И это за день до переезда в другой город на ПМЖ. На почту и в чат я отправил договор купли-продажи квартиры, но получил ответ, что это "не поможет, решение принято".
@Тинькофф я тоже получаю зп в вашем банке, мне тоже пора уходить?
Я вас второй раз уже спрашиваю об этом.🤦♀️
Я не хочу вот таких вот блокировок и бегать потом с вами решать.
Анонсируйте сразу, что у вас траблы и вы будете блокировать всех, кто выводит деньги.
Не уходить, а БЕЖАТЬ!!!
Комментарий недоступен
Для себя выбрал такой рецепт.
Перевел деньги со всех счетов банка в наличные. Все покупки, если есть возможность оплачиваю только кредитной картой. Зарплата и другие платежи, которые получаю на карту как самозанятый, идут на погашение задолженности по кредитке; излишки перевожу в нал.
Опыт предков подсказывает, что в подобных обстоятельствах свои деньги лучше держать при себе. А если в банке, то в банке под подушкой.
Особенно прекрасно, что никакого изменения вообще не было.
Вы большую часть средств видимо перевели на другие банки. 🙂
Многие банки не любят когда одним днём всё деньги уходят к другим. Ну вот по бизнесу актуально всегда было, что на счету нужно 80% прибыли держать минимум 3 дня
@Тинькофф Ваш Клиент и все мы хотим узнать публичный ответ на действия банка :-)