Примерно через год, когда все гипотезы были проверены, а выводы сделаны, мы решили заново провести анализ. Опросы и интервью, записи встреч и телефонных разговоров –– использовалась вся информация, которой мы обладали. В итоге исправили ряд ошибок, подкорректировали сегменты ЦА и продумали путь клиента. Для этого была подготовлена карта пути клиента (CJM).
Отличный пример трудолюбия и подхода с умом! А сколько специалистов было задействовано в раскрутке проекта?
Я -как руководитель группы, контент-менеджер, три копирайтера и периодически меняющиеся подрядчики по трафику и консультанты. Итого четыре-пять стабильно, плюс еще по требованию.
Классный кейс
Платный трафик был в проекте?
Был платный и бесплатный) Если говорить про платный, то это Яндекс.Директ и Google AdWords.
Комментарий недоступен
Конкретнее?))