Unisender на Российском рынке

Привет, меня зовут Алексей Иванов, я руковожу продажами в Unisender. В последние дни мы получаем много вопросов о работе нашего сервиса в России. Клиентов волнует, насколько стабильны мы и — значит — их email-маркетинг. Какие риски, какие гарантии, как вообще дальше жить? Поэтому отвечу на основные из них.

Unisender продолжает стабильно работать. Наши серверы развёрнуты и функционируют на территории РФ, поэтому клиентам Unisender внутри страны не угрожают блокировки и остановка рассылок.

Мы работаем с 2008 года. Основной пул клиентов Unisender находится в России. Это представители малого, среднего и крупного бизнеса в разных нишах: туризм, строительство и недвижимость, розничная и оптовая торговля, digital-агентства.

Нам доверили свои письма больше 870 000 клиентов. Многие из них — крупные и известные компании, такие как Ростелеком, Joxi, OFD, Black Star, Smartleads, Goods.ru, Интерфакс и другие.

Как мы храним персональные данные?

Персональные данные пользователей Unisender в безопасности. Мы работаем по ФЗ №152 и используем сертифицированный ЦОД в Санкт-Петербурге для хранения персональных данных на российском сервере.

Как мы работаем сейчас?

Unisender использует дата-центры, которые находятся в России. Чтобы сервис работал бесперебойно, российская компания (ООО “Юнисендер Рус”) выкупила права на необходимые компоненты ПО у зарубежных поставщиков, в том числе, у международной структуры сервиса (включая выкуп самой торговой марки “Unisender”). Часть компонентов мы заменяем на разработки локальных разработчиков. Таким образом, бизнес компании локализован в РФ и устойчив к возможным отключениям, блокировке внешних каналов и сервисов.

Мы оперативно подключили ЮКассу и решили проблемы с платежами, которые возникали в первые дни после введения санкций в отношении российских банков. Оплачивать услуги сервиса можно также по безналичному расчёту (как юридическое лицо).

Что это значит для клиентов Unisender?

Unisender работает штатно и продолжит работать, даже если нарушится интернет-соединение между Россией и другими странами.

На работоспособность сервиса не повлияют санкции, отключение зарубежных IT-платформ и разрыв сотрудничества с западными поставщиками ПО.

Транзакции по РФ проходят без сбоев и задержек, а данные клиентов надежно защищены.

Служба поддержки Unisender помогает разруливать любые вопросы, связанные с работой сервиса. Сейчас мы увеличиваем команду, чтобы поддержка оставалась круглосуточной и заботливой, — всё как любят наши клиенты.

Как мы поддерживаем новых клиентов?

На рынке массовых рассылок сейчас сложные времена. Многие компании оказались буквально «без рук» в email-маркетинге: сервисы, с которыми они работали, отказываются от сотрудничества из-за санкций, грозят блокировками и потерей данных. К проблемам с платежами и логистикой у бизнеса добавляется ещё одна боль — нет возможности оперативно сообщать клиентам актуальные новости, статусы заказов и обращений.

С 24 февраля в Unisender на 40% возросла загрузка новых баз клиентов. Среди них те, кто был вынужден уйти с западных платформ.

Мы подготовили понятные инструкции, как перейти на Unisender с зарубежных сервисов email-рассылок:

  • Mailchimp (да, мы понимаем, что сейчас mailchimp заблокировал многим доступ, но если получится убедить их открыть для переноса, то инструкция актуальна)
  • eSputnik
  • SendPulse
  • MailerLite
  • ActiveCampaign

Миграция данных в сервис Unisender происходит просто и быстро. При этом пользователи сохраняют базу email-контактов, текстовые сообщения и HTML-шаблоны писем, формы сбора лидов — всё, с чем привычно и удобно работать.

Если при переходе на Unisender у клиентов возникают вопросы, служба поддержки уделяет им особое внимание.

Как еще мы помогаем?

Среди наших клиентов есть сервисы НКО. Сейчас они столкнулись с большой проблемой — непонимание, что делать с базами данных. Unisender считает важным поддерживать такие организации. Мы уже сократили их оплаты на 50% и продолжаем думать, как еще можем помочь. Например, разрабатываем программу бесплатных email-рассылок для сервисов НКО, которая будет действовать в течение определённого периода.

Почему мы не только про email-рассылки?

Unisender уже давно — не только сервис рассылок. Сейчас мы объединяем на одной платформе всё, что нужно для продвижения и продаж в интернете. В ближайших планах — развивать новые продукты, которые компания запустила в прошлом году: конструкторы лендингов и чат-ботов.

Лендинги Unisender Business:

  • лендинги бесплатные, их можно переносить на свой домен;
  • удобный конструктор для создания лендинга всего за несколько минут;
  • готовые шаблоны для разных сфер бизнеса;
  • встроенные формы сбора контактов и онлайн-записи;
  • простое подключение онлайн-платежей.

Чат-боты Unibots:

  • понятный визуальный редактор для сборки чат-ботов;
  • простое подключение к сайту и мессенджерам;
  • бесплатная рассылка по email-базе контактов для привлечения первых подписчиков.

Полезные ресурсы для маркетологов

Каждый месяц мы открываем новый набор в Школу email-маркетинга, в которой обучаем начинающих (и не только) специалистов. Новичкам помогаем освоиться в сфере массовых рассылок. Опытным пользователям рассказываем, как достичь и поддерживать высокие показатели в своих проектах.

О том, что происходит в мире digital, пишем в блоге Unisender.

1414
40 комментариев

А чего на телефон не отвечаете? Звонил несколько раз, в ответ только гудки.

2

Юрий, оставьте пожалуйста контакт для связи, поможем по всем вопросам)

4

а почему бы в поддержку клиентов не сделать тарифы в рублях??? к чему эта привязка, если вы в России и на рынок РФ работаете... это больше всего огорчает в работе с вами

1

Здравствуйте. Когда доллар был 150 и выше, мы зафиксировали внутренний курс доллара на уровне 100 рублей. Волатильность рубля очень сильная и мы не можем корректировать цену ежедневно, как Нацбанк. Это вводило бы пользователей в заблуждение еще больше.

Добрый день! Почему время транслируется Киев, Украина?и хотелось бы видеть тарифы для Российских пользователей не в долларах ...

1

Судя по всему пытаются прикинуться Российскими, но не везде замели следы

Хорошая попытка, только при создании шаблона письма у вас сразу вот такое

1