Unisender использует дата-центры, которые находятся в России. Чтобы сервис работал бесперебойно, российская компания (ООО “Юнисендер Рус”) выкупила права на необходимые компоненты ПО у зарубежных поставщиков, в том числе, у международной структуры сервиса (включая выкуп самой торговой марки “Unisender”). Часть компонентов мы заменяем на разработки локальных разработчиков. Таким образом, бизнес компании локализован в РФ и устойчив к возможным отключениям, блокировке внешних каналов и сервисов.
А чего на телефон не отвечаете? Звонил несколько раз, в ответ только гудки.
Юрий, оставьте пожалуйста контакт для связи, поможем по всем вопросам)
а почему бы в поддержку клиентов не сделать тарифы в рублях??? к чему эта привязка, если вы в России и на рынок РФ работаете... это больше всего огорчает в работе с вами
Здравствуйте. Когда доллар был 150 и выше, мы зафиксировали внутренний курс доллара на уровне 100 рублей. Волатильность рубля очень сильная и мы не можем корректировать цену ежедневно, как Нацбанк. Это вводило бы пользователей в заблуждение еще больше.
Добрый день! Почему время транслируется Киев, Украина?и хотелось бы видеть тарифы для Российских пользователей не в долларах ...
Судя по всему пытаются прикинуться Российскими, но не везде замели следы
Хорошая попытка, только при создании шаблона письма у вас сразу вот такое