Компания «Семантика» - это быстро развивающееся digital-агентство, мы переживали трудные времена вместе со своими клиентами в ковидный кризис, и вышли из него победителями. Способностями адаптироваться и подстраиваться под нынешние экономические реалии мы владеем на отлично. Каждый день к нам обращаются предприниматели из всей России, с совершенно разной спецификой. Но у всех один вопросы: «Что делать дальше?», «Как сохранить бизнес?», «Как смотивировать клиента на покупку в трудное время», «Как привлечь новую аудиторию», и «Как быть, если Инстаграм заблокируют совсем?»
спасибо за материал!
У кого-нибудь уже есть опыт переноса контента на VK?
Есть результаты, аналитика?
у нас есть опыт. За неделю это менее 10% среди 5-ти разных сфер (2 метода). К сожалению, результат не удовлетворительный. Будем повышать этот процент.
остаётся только ждать
Респект таким парням. Даже с одной ногой они продолжают одеваться в балетные пачки и ждать, а вы сидите за компьютерами и бессмысленно проводите свою жизнь...
"Многие до сих пор не выбрали для себя основную соцсеть и приглашают сразу в два канала (и многих пользователей это раздражает)".
Кого это раздражает? Мне кажется, автор не понимает, о чем пишет. Нормальные крупные блогеры как раз и предлагают своей аудитории перейти на разные каналы: Яндекс.Дзен, ВК, Телеграм, Лайки. Потому что подписчик так имеет возможность выбрать социальную сеть, которая ему удобна, которой он пользуется, а не устанавливать еще одно приложение и изучать его функционал (в том же Телеграме многие даже не могут сразу сообразить, как пользоваться поиском по каналу).
Больше того, если блогер предложит только один канал, куда надо перейти. Он потеряет часть аудитории, потому что кто-то не захочет пользоваться этой соцсетью, ну вот не нравится она ему, и все тут.
Так что приглашение в разные сети - это как раз правильно, логично и удобно.
конечно, это правильно. Разве я это отрицаю?
Вопрос в том, что в массовом приглашении от всех блогеров в каждой сторис простого пользователя имеется раздражительный эффект. Поэтому пользователи становятся более избирательны, такой вывод приходит на ум исходя из низкого % перегона подписчиков из Инсты в другие соцсети ВО МНОГИХ СФЕРАХ.