Скажу честно, я в максимальном непонимании происходящего, так как уже более 4 лет пользуюсь банком, никогда не было никаких проблем, всегда все решалось, всегда шли навстречу. А по итогу вот.
Причины блокировки я так и не услышал, лишь расплывчатые формулировки 4.5 УКБО.
Комментарий недоступен
Да, конечно, как и миллионы людей. Снятие, отправка валюты родственникам в других странах, покупка валюты и тд.
Вот и минус отсутствия офисов, вечно отписки и идти некуда, чтобы тебе хоть как-то объяснили причину такого поведения банка. Но вообще возмутительно! На всякий случай заберу все свои сбережения и близким посоветую использовать такой инструмент, как "тинькофф" только в экстренных случаях...
Создается ощущение, что там работают люди, которые кроме скрипта вообще ничего не знают и по факту никакого содействия и помощи можно не ждать.
Хочется верить, что я ошибаюсь, но последнее время так и есть.
Здравствуйте. Мы не применяем ограничения без веских причин, это исключено.
Ранее вы также написали нам в лс. В ситуации уже разбираемся и обязательно вернемся с подробным комментарием.
Разве разбирательства не должны быть ДО блокировки?
А для всех можно дать комментарий?
Да что вы лечите, с начала марта просто куча таких постов со скриншотами итд итп, а итогом сообщите нам свои данные мы вернемся с ответом.
ИТОГ вы не отвечаете даже топикстартерам!!!