С этого времени и по сей день информации о местонахождении посылки - нет, возвращать деньги добровольно Авито не хотят, хотя сами предложили такой вариант. Служба поддержки Боксберри после пары моих обращений тупо игнорируют мои сообщения, авито отвечают шаблонными фразами. Возникает закономерный вопрос: следует писать претензию с последующим обращением в мировой суд с иском о возврате денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами? Дело в том, что по логике вещей я имею только чек об оплате доставки, который пришел на электронную почту, сведения о переводе за товар могу лишь взять из банковского приложения, поэтому в этой части возникает вопрос по предоставлению доказательств. Буду очень признателен, если кто нибудь поделиться опытом по таким вопросам. Всем добра!
Здравствуйте, Дмитрий. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер этого заказа. Разберемся.
Ничего вам не вернут. Сначала напишут что рандомную дату до которой вам дадут ответ (ответ конечно же не дадут), а после этой даты будут кормит однотипными фразами что ждут ответа от партнера итак больше трёх месяцев будет, пока вы не забудете
Я примерно такое и предполагал, судиться сами знаете дело затяжное и нервное. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Дмитрий. По вашей просьбе отменили заказ. Деньги за товар и за доставку вернутся на карту в течение нескольких дней. Пожалуйста, извините, что сроки доставки были нарушены.