Авито-доставка и Boxberry потеряли посылку и не возвращают деньги
Всем доброго времени суток! 07 февраля 2022 года решил купить клавиатуру из другого города, посредством сервиса "Авито-доставка", оплатил товар, доставку. После оформления был указан примерный срок доставки 24 февраля 2022, к этой дате так ничего и не пришло, решил поинтересоваться в службе поддержки, где же мой товар, поскольку на сайте Boxberry движение посылки зависло на 10 февраля 2022 с пометкой "В пути в город получателя",
на что мне был дан ответ о том, что они направят соответствующий запрос с целью выяснения местонахождения посылки.
С этого времени и по сей день информации о местонахождении посылки - нет, возвращать деньги добровольно Авито не хотят, хотя сами предложили такой вариант. Служба поддержки Боксберри после пары моих обращений тупо игнорируют мои сообщения, авито отвечают шаблонными фразами. Возникает закономерный вопрос: следует писать претензию с последующим обращением в мировой суд с иском о возврате денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами? Дело в том, что по логике вещей я имею только чек об оплате доставки, который пришел на электронную почту, сведения о переводе за товар могу лишь взять из банковского приложения, поэтому в этой части возникает вопрос по предоставлению доказательств. Буду очень признателен, если кто нибудь поделиться опытом по таким вопросам. Всем добра!
P.S. Я бы может и подождал бы еще, поскольку заинтересован в получении товара, но к сожалению возникли финансовые проблемы, судебные тяжбы тоже процесс длительный, вот и нахожусь в ступоре, как правильней решить данный вопрос.