Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)

Являюсь пользователем Авито с ноября 2011 года!

Имею только положительные отзывы в рамках Авито, никогда не занимался ни каким родом мошенничества на авито.

Всегда старался быть честным продавцем, продавая только свои личные вещи, которые стали не нужны, но еще востребованы в данный момент на рынке людьми.

Решил таким образом продать свой старый запасной смартфон Xiaomi Mi 8. В полном комплекте, с коробкой, чеком, документами, и.т.д.

Только с 2021 года стал использовать Авито Доставку.

Сделали заказ на смартфон, и оплатили доставку, просил выбрать Боксберри у человека покупателя, т.к. к Почте РФ вообще доверия нет.

Заказ № 27288405775745896 от 24 января 2022

Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)
Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)

Все в рамках доставки Москва-Москва.

Заказ как обычно был передан в пвз у дома 24.01.2022, был доставлен до пвз к клиенту, но 26.01.2022 его отказался принимать покупатель, сослался на какие-то свои объективные вещи о состоянии смартфона.

Сегодня 20.03.2022, и с 24.01.2022 я не видел более свой смартфон.

Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)

Мной были созданы обращения по телефону, и в лк.

Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)

По телефону я ничего толком не узнал, но при этом мой вопрос посчитали решенным и закрыли.

Я начал переписываться с тп через лк, и понял, что мой вопрос (постоянного клиента) никто в тп не заинтересован решать.

Началась переписка:

Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)
Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)
Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)

По итогу, Вам решать пользоваться услугами Авито Доставки (Боксберри) или нет? Будете месяцами ждать возврата если потеряют ваши товары, которые могут стоить дорого. А какие посты есть про кражи и подмены.

Прошло почти 3 месяца, и мне отвечают как будто боты, а не люди, что мы еще не получили ответ от службы доставки.

Меня не волнуют отношения Авито с Боксберри, меня волнует мой товар и адекватный ответ по причине его потери.

Я прочитал все онлайн оферты Авито, и нигде не нашел установленного срока решения по возврату товара с доставки.

Но черным по белому написано, что в лк должен быть указан срок любого этапа доставки, включая возврата, у меня в лк е его нет.

Нарушены мои права как потребителя.

Готовлю документы для надзорных органов и для подачи в суд.

Уже отправил обращение в Роспотребнадзор.

Update. 21.03.2022 Получен ответ!

Было предложено заполнить претензию, заполнил, внес все данные, включая ПНД и номера карты для возмещения.

Негативный опыт с Авито Доставкой (Боксберри), не возвращают ни товар, ни деньги за него! (Вопрос решен!)

...Сегодня 23.03.2022. Вопрос решен! Всем спасибо!

2424
23 комментария

Здравствуйте! Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить
Автор

Клиент очень попросил, был положительный опыт ранее, но видимо Вы правы.

1
Ответить

У меня похожая ситуация. Ответы от Авито такие же как под копирку. Только в моем случае посылка вообще потерялась и до покупателя не дошла, и Авито как будто сделал возврат. Но в результате ни посылки ни денег. У меня месяц идёт разбирательство

2
Ответить

Авито доставка та ещё лотерея. Полгода добивался компенсации за посылку, половину которой потеряли. А поддержка там вообще отдельная история.

1
Ответить