Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в апреле 2018 года
Статьи редакции
«Билайн» выпустил джинна из лампы, J7 сравнил килограммы фруктов с упаковкой сока, «Яндекс.Маркет» показал радость от новой кофеварки.
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
Ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и представители российских рекламных агентств.
10 место: «Спортмастер»
Сеть товаров для спорта «Спортмастер» продвигает обувь бренда Merrell с помощью ролика, в котором молодой человек путешествует по миру в ботинках Merrell: идёт по пыльным дорогам, карабкается в гору, меняет несколько климатов.
Количество просмотров: 11,2 млн.
Количество положительных реакций: 16.
Количество отрицательных реакций: 14.
9 место: Rich
В ролике для продвижения гранатового сока от Rich девушка молча наслаждается напитком. Слоган рекламной кампании — «Хороший вкус почувствуешь сразу».
Количество просмотров: 14,7 млн.
Количество положительных реакций: 30.
Количество отрицательных реакций: 31.
8 место: «Ростелеком»
Во время просмотра фильма молодая пара переносится по ту сторону экрана: в Средневековье, на место преступления и в другие места. Таким образом «Ростелеком» прорекламировал выбор каналов своей новой ТВ-приставки.
Количество просмотров: 8,7 млн.
Количество положительных реакций: 18.
Количество отрицательных реакций: 19.
7 место: «Билайн»
Оператор сотовой связи «Билайн» создал рекламную кампанию «Тысяча лет безмолвия». В ролике молчавший тысячу лет джинн получает предложение общаться по телефону бесплатно три месяца при покупке смартфона.
Слоган рекламной кампании — «Нам есть что добавить к вашему смартфону».
В создании видео принял участие режиссер Дмитрий Дьяченко, снявший картину «Последний богатырь».
Количество просмотров: 9,4 млн.
Количество положительных реакций: 386.
Количество отрицательных реакций: 2,1 тысячи.
6 место: J7
Бренд соков J7 предложил «выпить фрукты целиком»: в ролике показаны два способа насладиться витаминами — выпить сок или с трудом съесть гору фруктов.
Количество просмотров: 10,2 млн.
Количество положительных реакций: 54.
Количество отрицательных реакций: 47.
5 место: Citroen
Citroen предствляет модель автомобиля C3 Aircross, которая, по мнению автопроизводителя, подойдёт любому человеку: отцу, сёрферу, подростку, беглецу.
Количество просмотров: 11,1 млн.
Количество положительных реакций: 39.
Количество отрицательных реакций: 9.
4 место: «Юла»
Онлайн-сервис по продаже и покупке товаров «Юла» рекламирует безопасность платежных операций — в ролике молодой человек прогуливается по городу и объясняет правила проведения защищённых сделок.
Количество просмотров: 13,5 млн.
Количество положительных реакций: 101.
Количество отрицательных реакций: 58.
3 место: Tele2
В стилизованном под блокбастер ролике «суперабонент» Tele2 сам управляет своим тарифом: подключением мессенджеров, количеством гигабайт и минут для звонков.
«Так может каждый», — утверждает Tele2.
Количество просмотров: 13,9 млн.
Количество положительных реакций: 62.
Количество отрицательных реакций: 38.
2 место: кофе «Ambassador»
Мужчина управляет яхтой и наслаждается кофе «Ambassador». Слоган рекламной кампании — «Комфортное движение по вашему пути».
Количество просмотров: 17,4 млн.
Количество положительных реакций: 14.
Количество отрицательных реакций: 8.
1 место: «Яндекс.Маркет»
Дочь пытается сфотографировать родителей вместе, но мать, неестественно широко улыбаясь, старается держаться поближе к купленной на «Яндекс.Маркете» кофеварке.
«Нельзя так просто взять и расстаться с кофеваркой мечты, которую вы нашли по лучшей цене», — сообщает голос за кадром.
Зачем нужна эта метрика просмотры/реакция? Тут же просто получается кто больше вбухал в посев, а не реальные показатели популярности этого ролика.
Просмотры накручивают или как?
30 лайков и 10млн просмотров, это невозможно
Это реклама перед началом роликов, ее мало кто комментирует
А реклама МодульБанк банка
Хорошая же!
не в тот тред :(
Комментарий удален модератором