Клоакинг, мазафака. Как разместить рекламу на что угодно чтобы тебя не блокнул ФБ

Дисклеймер, меня зовут Александра Югославская и эта статья для моих учеников по серому таргету ФБ. Чтобы на учебном эфире было хоть какое-то понимание ситуации

Клоакинг, мазафака. Как разместить рекламу на что угодно чтобы тебя не блокнул ФБ

Итак, погнали.

Мы тут говорим про серые схемы маркетинга и обхода правил рекламной деятельности в ФБ, чтобы обойти ограничения по рекламированию серых и черных офферов, применяются клоаки — методы перераспределения входящего трафика, в рамках которого одному потоку отображается одна информация, а другому — другая.

Например, модераторы и боты фейсбука при переходе по URL который стоит на моем рекламном объявлении, видят мой сайт про кошечек и собачек, который полностью соответствует всем критериям и требованиям рекламной деятельности, там нет ничего такого что могло бы триггернуть модерацию.
А, соседи, родственники знакомые и друзья бабы Насти, которая называет меня шл@хой когда я возвращаюсь домой по ночам из моего благословенного офиса, попадают на веб-страницу с агрессивным контентом, на котором написано «Баба Настя мразь поганая». Обычный маркетолог так не умеет. А вы сможете через пару дней.

Клоакинг применяется потому, что фейсбук ставит ограничение и запрет на содержимое объявлений, например, на рекламу брендов, или требует предоставить документы, которые подтверждают ваше право на реализацию брендированных товаров. Подобные сложности возникают в любых серых и черных нишах, и чтобы обойти ограничения Фейсбука серые маркетологи прибегают к клоакингу.

Стоит сразу понять, что клоакинг официально запрещен Фейсбуком. Если обман будет раскрыт даже спустя некоторое время после использования клоакинга, ваш аккаунт в рекламной сети могут заблокировать. Вывод — серые и черные методы стоит испытывать исключительно на аккаунтах-расходниках, желательно методом автозалива.

В каких случаях он нам сдался?

Существует 4 основных момента, когда клоакинг помогает таргетологам, вроде нас с вами (когда нужно скрыть содержимое страницы от одной категории пользователей и показать ее другой):

  • Необходимо скрыть от рекламодателя, что трафик на его офферы привлекается из источников, которые тот запретил;
  • Нужно скрыть других маркетологов прибыльные креативы и связки (чтобы их не спи@дили);
  • Необходимо скрыть содержимое страницы от сервисов и аналитики, чтобы никто не узнал, кто именно использует системы мониторинга на конкретном сайте.
  • НУЖНО продвигать СЕРЫЕ И черные ОФЕРЫ которые запрещены фейсбуком И ПРИ обычном размещении ВАС блокнут ДО ТОГО КАК рекламное объявление БУДЕТ одобрено.

Принцип работы клоакинга

Для реализации клоакинга нужно использовать два варианта конверторов:

  • Вайт-пейдж. Конвертор на котором «ничетакова», то есть модераторы и боты, при переходе на него видят обычную, ничем не примечательную ерунду. Выставку собак. Ваш профиль ВК. Ссылку на телеграм-канал с продажей красноперого окуня.
  • Блэк-пейдж. Конвертор на котором размещен основной офер.

А для того, что сервер понимал, когда именно ему нужно показывать конкретный конвертор (то есть кто его конкретно смотрит именно сейчас), он должен использовать специальные фильтры, которые помогут отличить наших от чужих.

  • IP;
  • User-Agent
  • Использует ли человек прокси
  • Страна, город
  • типичные конфигурации ботов и spy-сервисов

и т. д

Клоакинг при помощи трекеров

Один из наиболее простых способов создания клоаки для серого трафика — использование трекеров. Они представляют собой специальные платформы, на которых формируется статистика по работе с разными рекламными сетями в режиме реального времени. Также трекеры позволяют распределять трафик на прелендинги, рекламируемые продукты, даже отдельные партнерки.

Опытные арбитражники часто используют трекеры Keitaro, Binom, CPA tracker и AdsBridge.

Чтобы лучше понять принцип работы трекеров и создания на их базе клоак, рассмотрим функционирование Keitaro. Так, для настройки клоакинга в Keitaro нужно просто прописать ссылки на Black и White Page. Первая страница в нашем случае будет показываться нашей ЦА, а вторая — модераторам или конкурентам.

Пошаговый план по созданию клоаки в Keitaro:

  • Создаем сервер. Коннектим сервер с Кейтаро
  • Покупаем домен. Привязываем его к Кейтаро
  • Разрабатываем 2 конвертора — для ЦА и ботов/модераторов/конкурентов;
  • Создаем кампанию, указываем там ссылки на вайт пейдж и блэк пейдж.
  • Настраиваем развилку на 2 потока, в одном из которых делаем перенаправление на White Page и прописываем фильтры для тех, кто будет на нее попадать. Во втором ставим чисто гео.

В Кейтаро, как и в любых других трекерах, есть встроенные системы, способные самостоятельно фильтровать трафик такого типа, но дополнительные настройки не помешают. К примеру, в я раздаю IP модераторов, их стоит сразу внести их в черный список (чтобы им всегда отображалась именно White Page) .

Отношение МЕТЫ к клоакингу

Итак, так как клоакинг — черный метод продвижения оффера, ФБ относится к нему крайне негативно.

Поэтому если ФБ например резко поменяет IP у своих ботов — он вас обнаружит и заблокирует. Так что периодически придется подправлять настройки и ротировать рекламные аккаунты.

2525
45 комментариев

Я не понял, а что тут нового? Просто обычная начинающая школа по арбитре. думал уже, что как-то запустили на рф. Дело в том, что:
- не важно клоачишь ты или нет, на рф твой гео закрыт (это чтобы местные не думали , что сча они накинут кейтаро и сразу полетит у них траффик на Рф)
- любая клоака давно прекрасно палится фб и можете петь что угодно, но если начали про клоаку, тогда пойте уже дальше и пол следующие вещи
- нужно уметь «греть страницу»
- желательно вообще иметь трастовый ак
- прокси мобильные

Короче, то что описано в статье может и кому-то интересно, но про Россию забудьте . Да и заявление «про школу», ждал что счас будет палится что-то, но опять.

9
Ответить

Этож просто рекламная статья написано в "модном-молодежном" стиле. Интересно, какова конверсия пролива через VC на арбитражную тему?

4
Ответить

В свете последних событий такие навыки становятся все более важнымм😌

5
Ответить

В свету последних событий заливать деньги в экстремистскую организацию типа Фейсбук значит навлекать на себя кары.

2
Ответить

статья огонь)))

4
Ответить

Саша как всегда делает ахуенный контент💯❤️‍🔥

3
Ответить

согласна

1
Ответить