В такой неприятной ситуации, когда деньги ушли неизвестно куда, служба поддержки могла предложить отправить запрос в банк-получатель, проследить перевод по GPI-трекеру, дать хоть какой-то статус кроме: "Мы отправили, а дальше ищите сами". В итоге мне как клиенту пришлось шерстить интернет, искать информацию, стучаться в поддержку и продираться сквозь бесконечные отписки. А значит, тратить кучу нервов и времени. И только после публикации жалобы здесь, на мои вопросы начали отвечать.
у нас тоже самое. платеж висит с 21.04. Тинькофф кормит бесконечными завтраками
У меня тоже было подобное, процесс занял вместо 2 раб дней как обычно, а все 14, сегодня получил получатель деньги. При проверке подтвердилось по свифт листу что виноват был банк корресепондент зачем то проверявший перевод так долго. Сомневаюсь что рф банки виноваты в подобном
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим информацию.
Приветствуем.
Согласно GPI-трекеру, перевод в банке-корреспонденте. Мы знаем о длительной обработке перевода на стороне банка-корреспондента, вопросом занимаемся. Советуем ожидать зачисление или возврата денег. Когда поступит информация, мы вам сообщим.
Добрый день.
Хотим разобраться в ситуации более подробно - напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Да уж, разберитесь, пожалуйста.
Здравствуйте.
Сейчас сроки отправки переводов и зачисления увеличены. Мы следим за каждым переводом. Если банку-получателю требуется какое-то уточнение - свяжемся. Повлиять на сроки обработки платежа со своей стороны не можем.
17 марта мы сделали предположение, что перевод должен быть зачислен, подтвердили, что перевод был на проверке. 18 числа зафиксировали первый запрос. Предложили отправку свифта и подтвердили, что перевод не у нас.После вы попросили отследить перевод по трекеру - мы составили новый запрос, затем увеличили сроки, предварительно уведомив.
Мы получили ответ по поиску платежа от 10.03.2022. Деньги находятся в банке-получателе BRESAZ22XXX. Отправим SWIFT-лист вам в чат. С ним вы можете обратиться в банк-получателя для уточнения по зачислению средств. SWIFT-лист - это подтверждение того, что мы отправили перевод.
Если необходимо будет подать запрос на отмену перевода, рекомендуем повторно обратиться в чат, либо обратиться по номеру 8 800 555-777-8.