Здравствуйте! Очень позитивный кейс. Подскажите, пожалуйста, есть ли кейсы со свадебными агентствами? Не очень ясны, конечно, показатели именно прибыли. Ведь салон тратит деньги на закупку, аренду, персонал. НО в сравнении с выручкой, конечно, отлично!!!!
Со свадебными агентствами не работала. Информация по затратам на персонал, аренду и тд мне не доступны. Если заказчик имел опыт привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы то он уже приходит с определенным запросом (цена лида, заявки, подписчика и тд). И этот запрос формируется исходя из всех экономических данных, которые доступны заказчику (чтобы все окупалось и был большой плюс). Моя работа заключается в том, чтобы не превышать цену лида, а наоборот снижать егою Если заказчик не привлекала клиентов с помощью таргета, то моя работа начинается с запуска тестовой рекламы, чтобы определить возможные показатели по цене за лид и уже после этого заказчик делает выводы выгодно ему запускать рекламу или нет.
Здравствуйте! Очень позитивный кейс. Подскажите, пожалуйста, есть ли кейсы со свадебными агентствами? Не очень ясны, конечно, показатели именно прибыли. Ведь салон тратит деньги на закупку, аренду, персонал. НО в сравнении с выручкой, конечно, отлично!!!!
Со свадебными агентствами не работала.
Информация по затратам на персонал, аренду и тд мне не доступны. Если заказчик имел опыт привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы то он уже приходит с определенным запросом (цена лида, заявки, подписчика и тд). И этот запрос формируется исходя из всех экономических данных, которые доступны заказчику (чтобы все окупалось и был большой плюс). Моя работа заключается в том, чтобы не превышать цену лида, а наоборот снижать егою
Если заказчик не привлекала клиентов с помощью таргета, то моя работа начинается с запуска тестовой рекламы, чтобы определить возможные показатели по цене за лид и уже после этого заказчик делает выводы выгодно ему запускать рекламу или нет.