Таргет ВК на свадебный салон

Таргет ВК на свадебный салон

КЕЙС Свадебный салон

О ПРОЕКТЕ: салон находится в г. Воронеж, ранее продвигался с помощью Инстаграм и таргета в ФБ, сейчас активно развивают страницу в ВКОНТАКТЕ.

Цель: настройка таргета в ВКонтакте и получение заявок (запись на примерку) по цене до 200 руб.

ЦА: девушки г.Воронежа и Воронежской области в возрасте от 20 до 35 лет.

Бюджет 4000 руб. на тестовый период 10 дней.

Запуск таргета разделила на 4 компании:

1. Девушки от 20 до 35 лет, гео: Воронеж и Воронежская область.

2. Девушки от 20 до 30 лет, гео: Воронеж и Воронежская область, имеющие статус «помолвлена».

3. Девушки от 20 до 35 лет, гео: Воронеж и Воронежская область, соответствующие интересам: свадьба.

4. Девушки от 20 до 35 лет, гео: Воронеж и Воронежская область, подбор по ключевым фразам: свадебное платье, свадебный салон, свадьба, обручальное кольцо.

Общие показатели по всей РК:

Показы 23032 на сумму 3900 руб. Переходов в сообщество 151

Таргет ВК на свадебный салон

По 1 РК получена 1 заявка по цене 333 руб.

По 2 РК – 0 заявок

По 3 РК – 5 заявок по цене 192 руб.

По 4 РК – 13 заявок по цене 187 руб.

Из 19 заявок (запись на примерку) – купили платье 2 человека. Выручка – 49000 руб.

Рекламная компания 3 и 4 оказались удачными, продолжаем с ними работать и тестировать новые гипотезы.

Для настройки таргетированной рекламы ВКОНТАКТЕ и получения отличного результата –

обращайтесь:

2 комментария

Здравствуйте! Очень позитивный кейс. Подскажите, пожалуйста, есть ли кейсы со свадебными агентствами? Не очень ясны, конечно, показатели именно прибыли. Ведь салон тратит деньги на закупку, аренду, персонал. НО в сравнении с выручкой, конечно, отлично!!!!

Со свадебными агентствами не работала.
Информация по затратам на персонал, аренду и тд мне не доступны. Если заказчик имел опыт привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы то он уже приходит с определенным запросом (цена лида, заявки, подписчика и тд). И этот запрос формируется исходя из всех экономических данных, которые доступны заказчику (чтобы все окупалось и был большой плюс). Моя работа заключается в том, чтобы не превышать цену лида, а наоборот снижать егою
Если заказчик не привлекала клиентов с помощью таргета, то моя работа начинается с запуска тестовой рекламы, чтобы определить возможные показатели по цене за лид и уже после этого заказчик делает выводы выгодно ему запускать рекламу или нет.