Неудачный опыт Avito + Боксберри

Сервисом авито пользовалась давно и довольно успешно до прошлой недели. Все посылки отправляла через Боксберри ранее, были и техника, и одежда. Обычно я продавала. Сейчас решила сделать покупки, используя доставку. Наши умные девчонки перед закрытием Зары и Массимо набрали вещей там, то, что не подошло, выставили на продажу. Так я нашла сапоги, которые не успела купить. Оплатила с помощью авито и выбрала доставку Боксберри, хотя видимо нужно было брать Почту России, тк другой заказ через Почту России я получила через два дня. Итак, что имеем, 14 марта товар был отправлен из Санкт-Петербурга в Москву. расчётный срок доставки был 18 марта. 18го я не получила никакого уведомления и звонка. В самом приложении авито также не было изменений по статусу, кроме как - заказ прибыл на сортировочный центр 17.03. Я написвла в бот боксберри, оставила заявку.

Неудачный опыт Avito + Боксберри

По моей заявке никто не отвечал. 20.03 я позвонила сама в Боксберри, чтобы уточнить. На что получила ответ - у нас сейчас завал, все что-то покупают, ваша посылка по статусу уехала на пункт выдачи, может там ее не приняли. Также девушка сказала, что заявка моя была создана, но зарегистрирована она будет в порядке очереди, не позднее чем 21.03, а ответ по ней будет в течение трех рабочих дней со дня регистрации. Сегодня 22.03 я сходила в пункт выдачи, девушка там ответила, что все посылки они принимают по накладной, значит к ним она не поступала, иначе была бы в их системе зарегистрирована. Также она уточнила, что проблем с увеличенным количеством посылок нет, работа идёт в штатном режиме. Я ещё раз позвонила в Боксберри, на что мне ответили, что заявка на рассмотрении и ничем не могут помочь, сроков рассмотрения также не указали. На мое обращение в авито 21.03 также ответил бот (как я поняла из похожих историй) - Ваша заявка на рассмотрении, вернёмся с ответом, когда он будет. На вопрос про сроки был получен ответ - срок получения ответа со стороны службы доставки не обозначен.

Неудачный опыт Avito + Боксберри

Я не понимаю, как такое может быть? Они же работают по договору, там обязаны быть проставлены все сроки. В итоге я видимо буду бесконечно ждать свой ответ. На посылку я не надеюсь уже, на возврат денег тоже. Сумма приличная для меня. Если кто-то был в такой ситуации и писал письма в Роспотребнадзор или составлял досудебную претензию, дайте знать пожалуйста. Ужасно обидно за такой сервис и отсутсвие какой-либо человечности со стороны сотрудников обоих компаний.

Upd. Посылку получила вечером 24.03.2022

22
12 комментариев

Здравствуйте, Екатерина. Мы разберёмся, почему задерживается заказ, и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить

Такое чувство, что именно в Боксберри в Санкт-Петербурге мошенники. У меня похожая ситуация, только я сама отправила товар из Уфы в Санкт-Петербург. Так вот, он за несколько дней долетел до СПБ, а потом до пункта выдачи уже не доехал. Как будто курьер себе забрал посылку.
Авито уже месяц не может ничего конкретного ответить.
Я потеряла и товар, и без денег осталась.
Ума не приложу уже, что делать

1
Ответить

У меня тоже такое впечатление сложилось.. уже почти 10 дней моя посылка не может выехать из Санкт-Петербурга! Написала везде только куда можно…безрезультатно…якобы разбираются

Ответить

Вы писали в Роскомнадзор? Или досудебную претензию может быть отправляли? Мне до сих пор никто не ответил, ни боксберри, ни авито. Поиски очевидно не ведут. Из опыта моих знакомых помогло найти номер склада и вызвать там менеджера, нагрубить и только после этого посылку нашли.

Ответить

У вас нет даже номера заказа / обращения, как Вы собираетесь это проверить? Очень похоже, что снова ответ бота. Как и два предыдущих, что я получила от вас на почту. Никакой человечности и клиентоориентированности.

Ответить

Екатерина, мы работаем над запросом № 29473079 и ответим, как только появится информация. Мы смогли найти ваш запрос без дополнительного уточнения информации, чтобы приступить к решению в кратчайшие сроки.

Ответить

Здравствуйте, Екатерина. Получили ответ от партнера. Ваш заказ уже доставлен, видим, что вы забрали его. Извините, что сроки доставки затянулись.

Ответить