По моей заявке никто не отвечал. 20.03 я позвонила сама в Боксберри, чтобы уточнить. На что получила ответ - у нас сейчас завал, все что-то покупают, ваша посылка по статусу уехала на пункт выдачи, может там ее не приняли. Также девушка сказала, что заявка моя была создана, но зарегистрирована она будет в порядке очереди, не позднее чем 21.03, а ответ по ней будет в течение трех рабочих дней со дня регистрации. Сегодня 22.03 я сходила в пункт выдачи, девушка там ответила, что все посылки они принимают по накладной, значит к ним она не поступала, иначе была бы в их системе зарегистрирована. Также она уточнила, что проблем с увеличенным количеством посылок нет, работа идёт в штатном режиме. Я ещё раз позвонила в Боксберри, на что мне ответили, что заявка на рассмотрении и ничем не могут помочь, сроков рассмотрения также не указали. На мое обращение в авито 21.03 также ответил бот (как я поняла из похожих историй) - Ваша заявка на рассмотрении, вернёмся с ответом, когда он будет. На вопрос про сроки был получен ответ - срок получения ответа со стороны службы доставки не обозначен.
Здравствуйте, Екатерина. Мы разберёмся, почему задерживается заказ, и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Такое чувство, что именно в Боксберри в Санкт-Петербурге мошенники. У меня похожая ситуация, только я сама отправила товар из Уфы в Санкт-Петербург. Так вот, он за несколько дней долетел до СПБ, а потом до пункта выдачи уже не доехал. Как будто курьер себе забрал посылку.
Авито уже месяц не может ничего конкретного ответить.
Я потеряла и товар, и без денег осталась.
Ума не приложу уже, что делать
У меня тоже такое впечатление сложилось.. уже почти 10 дней моя посылка не может выехать из Санкт-Петербурга! Написала везде только куда можно…безрезультатно…якобы разбираются
Вы писали в Роскомнадзор? Или досудебную претензию может быть отправляли? Мне до сих пор никто не ответил, ни боксберри, ни авито. Поиски очевидно не ведут. Из опыта моих знакомых помогло найти номер склада и вызвать там менеджера, нагрубить и только после этого посылку нашли.
У вас нет даже номера заказа / обращения, как Вы собираетесь это проверить? Очень похоже, что снова ответ бота. Как и два предыдущих, что я получила от вас на почту. Никакой человечности и клиентоориентированности.
Екатерина, мы работаем над запросом № 29473079 и ответим, как только появится информация. Мы смогли найти ваш запрос без дополнительного уточнения информации, чтобы приступить к решению в кратчайшие сроки.
Здравствуйте, Екатерина. Получили ответ от партнера. Ваш заказ уже доставлен, видим, что вы забрали его. Извините, что сроки доставки затянулись.