У вас есть частный детский сад и вы отстраиваетесь от конкурентов низкой ценой. Но ваша ЦА родители которые уже готовы заплатить за этот продукт и это преимущество для них не будет решающим. В данном случае важно понять почему потенциальный клиент отказался от муниципального учреждения. Ему важна более комфортная и дружелюбная обстановка, нестандартный график работы или возможность дополнительного образования? Определив ценность продукта у клиента вы сможете составить УТП которое будет работать с хорошей конверсией.
"Что такое УТП и как его найти
УТП - это уникальное торговое предложение. Думаю все и без меня прекрасно это знают" - у вас диссоциативное расстройство, в котором одна личность спорит с другой?
Сначала задать вопрос. Потом самой же ответить на него, заодно обесценив сам вопрос.
Что это было?
А у вас видимо диплом который позволяет ставить диагнозы? А что касается вашей претензии, то тут имеет место быть средство речевой выразительности, а конкретно дубитация.