7. В 2021 году вышло много обновлений от Яндека, в том числе Мастер кампаний и автостратегии. Реклама с ручными настройками стала менее эффективна, т.к. Яндекс отдавал приоритет новым рекламным кампаниям, поэтому принято решение настраивать автостратегии. Для автостратегии важно настроить микроцели и правильно задать параметры, т.к. она работает по сегментам аудитории. После того как сделаны все настройки, важно, что бы автостратегия обучилась 2-3 недели. Наша реклама обучалась более 4х недели, но результаты были хуже чем в предыдущий период, т.к. что бы реклама обучилась, на нее влияет много факторов, в том числе и количество заявок в неделю, их должно быть не менее 10. Исходя из теста, было принято решение отключить автостратегии.
Олег, спасибо за кейс! Как вы считаете, возможно ли повторить его в нынешних реалиях?
Анастасия, добрый день! Оставьте ваш номер телефона. Вам позвонит маркетолог и все расскажет)
.
Олег, скажите, как можно не учитывать звонки ? тем более их 60-70%
Да, согласен с вами, что звонки учитывать важно. В данном проекте трафик был только с контекстной рекламы: яндекс гугл. Регулярно брали у клиента обратную связь по количеству звонков, в процентном соотношении с заявками он был 70 на 30.
А ВК тестили?