Аренда самоката для меня уже привычное дело, это очень удобно. Я арендовал самокат URENT, чтобы доехать до точки назначения к назначенному времени. Карта в приложении показывает знаки парковки и места скопления других самокатов. Оказалось, я не могу оставить самокат рядом с другими, представьте, вот запаркована куча самокатов URENT перед вами, но тот что вы арендовали, почему то оставить нельзя, при этом другие арендовать можно. Ну это же бред, подумал я, наверняка ошибка, позвоню в поддержку и все объясню по дороге до места назначения. Пристегнул самокат и пошёл, времени искать другую URENT парковку уже не было. Оказалось, что у URENT нет горячей линии! Ну не беда, есть телеграм чат. С ботом... Ответили мне через 34 минуты. 34 минуты ожиданий и волнений из-за тикающего счётчика оплаты аренды и непонимания что делать дальше. Слетевший тайминг вечера из-за того, что пришлось возвращаться потом к самокату и искать ему другую парковку. Оказалось, это была закрытая парковка, а то, что там можно брать самокаты, ничего не значит. URENT вернул деньги за время простоя самоката, но я бы отдал эти деньги за то, чтобы не попадать в эту ситуацию тем вечером и не перепарковывать самокат. Это не поддержка, это произвол. Я надеюсь другим пользователям отвечают быстрее, но для выбор очевиден, в следующий раз, я прогуляюсь до парковки самокатов whoosh, в поддержке whoosh мне ответили за 2 минуты
#самокаты #urent #rent #москва #инфраструктура #поддержка #socialservice #whoosh
Полчаса ожидания это еще по божески)
Согласна. Whoosh самые лучшие. Меня так на 1000 руб кинули и не отвечают уже 3 дня.((((
Мне как-то соизволили ответить через 1,5 суток, взяли 2 раза деньги заодну и туже подписку и сказали так и надо, ничего возвращать не собираемся
Ужас! Честно,я вот думаю,что-то все разбирают Whoosh,a неспроста