Как призвать к ответу китайцев JOYBUY или сам OZON, при покупках через OZON Global?
Если кратко, то заказал у Joybuy через OZON Global видеокарту 18 декабря 2021. На данный момент посылка не пришла и никто ничего внятного мне по поводу неё сказать не может.
И по сей день ничего по заказу не изменилось. Где товар не ясно.
Но из-за ситуации в мире я понесу серьёзные убытки, если мне просто вернуть деньги, ведь такой товар сейчас стоит в 2 раза дороже.
Китайцы сейчас отмораживаются и явно не планируют мне доставлять товар. Скорее всего, они просто ждут когда у меня кончится терпение и я просто запрошу возврат средств. Но меня такой вариант сильно не устраивает.
Отсюда 2 вопроса:
1. Как вообще в правовой форме можно воздействовать на иностранного продавца и обязать его выполнить условия договора?
2. Несёт ли, всё таки, ответственность OZON? Как минимум, недобросовестный продавец размещён на их площадке.
Ну то есть должен же быть какой-то способ правового и честного урегулирования этой ситуации.
Я готов работать над этой ситуацией годами, если потребуется, но китайцев призвать к ответу, если что)
Привет, я конечно не Китаец, но тоже продаю товары на озон.
И могу сказать так: заказанный товар продавец может просто отменить, максимум что будет это штрафные баллы от озон😄
С другой стороны, если заказ висит два месяца может он застрял где нибудь на таможне?
Привет. По закону: исключительное право выбора требовать возврата денег или продлить срок доставки принадлежит только покупателю (ст 23.1 ЗоЗПП). Т.е. нажать то они могут что угодно. Но видеокарту за ту цену, которую я заплатил - предоставить обязаны.
Ну и да, конечно она застряла на таможне. Последний трек от 7 января.
Ну так она по такой логике там может до 2030 пролежать, когда товар вообще неактуален станет...
Озон может называть себя кем угодно - посредник, площадка, доставка. Но, если в чеке указаны его реквизиты, значит, по закону, он продавец. И спрашивать с него можно как с продавца.
Спасибо! Тоже уже к этому варианту склоняюсь
Илья, добрый день. Ещё раз внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Как торговая площадка, мы не снимаем с себя ответственности. Но посылка задержалась на таможне по независящим ни от нас, ни от продавца, причинам. В этом случае остаётся ждать когда товар покинет таможню, или мы можем в любой момент вернуть вам деньги за заказ.
Скиньте свою биометрию в ЛС, чтобы мы убедились, что вы действительно из Озон
К сожалению, меня ни тот, ни другой вариант уже не устраивает.
Рассматриваю только получение товара в установленный мною срок.