В UI-кит выносятся, как уже говорил, все элементы, которые повторяются больше одного раза, но и про разные состояния компонента также не стоит забывать. Их нужно тоже выносить в UI-кит, это состояния для всех возможных элементов (форм, кнопок, чекбоксов, радио-бтн и т.д.) (при наведении, дефолт, при клике, при дисейбле, при аллерте). Состояния кнопок, хедер, футер тоже выносятся в UI-кит.
Полезный контент. Добавил в закладки.
Про свой юзкейс ещё скажу: у нас все проекты через жиру проходят и там есть нумерация задач. В общем, чтобы удобнее было ориентироваться во всех макетах, прототипах — всегда в названии прописываю номер задачки, чтобы потом в Jira трекере искать удобнее было.
Тоже добавил чтобы не воспользоваться.
Спасибо огромное за статью!
Безумно радует, когда пишут о конкретных вещах, именовании файлов, чуть ли не расстановкой их на монтажной области.
Дополню свой комментарий: я самостоятельно изучаю что adobe xd, что figma. Ко всем тем выводам, что вы тут прописываете, пришла сама, но каждый раз ищу инфу, которая бы подтвердила, что кто-то думает так же, а я не так уж ошибаюсь. А тут попадание прям 10/10. Фраза про то, что компоненты нужно делать любым элементам, которые повторяются больше одного раза в макете, это просто ТОП.
Некоторые коллеги-дизайнеры до сих пор пренебрегают дизайн-системами, считая, что это как-то ограничивает их в работе. Часто слышу жалобы, мол, я на внешний вид макета потратил 2 часа, а на компоненты и автолэйаут - 3 ибо «ничего непонятно и всё ломается». Другая жалоба: если бы я знал, что дизайн - это про такое дрочерство с мелочами - никогда бы не выбрал эту профессию. Для лендов, может и правда не стоит париться с компонентами. Но когда страниц больше одной, и нет системы, прямо замечаешь, как хаос просто пожирает все макеты один за другим)
+
С лендосами посвободнее в этом плане. Другое дело, когда для внутренних каких-нибудь проектов или для массовых делаешь интерфейсы.
Хорошо написали
Комментарий недоступен